Карта сайта

Педагогика как наука

      L Педагогическая система Януша Корчака
           L Политическая и социальная ситуация в Польше в начале XX века. Биография Януша Корчака 2
           L Исторические предпосылки педагогических идей Януша Корчака 2
           L Обзор и анализ основных педагогических произведений Януша Корчака 2 3
           L Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка» 2 3 4 5 6 7 8
      L Исследование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе
           L Психолого-педагогические основы готовности ребёнка к школьному обучению
           L Сущность понятия «готовности к школьному обучению» 2 3
           L Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений 2 3
           L Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников 2 3 4 5
           L Организация и методы исследования мотивации учения 2 3 4 5 6
           L Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников 2 3 4
           L Анализ эффективности работы 2 3 4 5
      L Диагностика агрессии у детей среднего дошкольного и старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические основы изучения детской агрессии 2
           L Формы и виды агрессии 2 3 4 5 6 7 8
           L Агрессия в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Влияние детского образовательного учреждения на агрессивное поведение детей 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Исследование агрессии у детей дошкольного возраста 2
           L Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного возраста 2 3
      L Индивидуальный план работы с учащимся 2 3 4
      L Профессиональное самоопределение школьников
           L Профессиональное самоопределение личности 2 3 4
           L Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению 2 3 4 5
           L Профориентационная работа в школах 2 3 4 5
           L Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации работникам школы и вуза по подготовке учащихся к профессиональному самоопределению 2 3 4
      L Уроки с использованием информационных компьютерных технологий
           L Своеобразие и новизна концепции 2
           L Что такое презентация? Почему именно презентация
           L Обоснование использования технологий 2
      L Развитие эмоциональной сферы дошкольников с ЗПР на занятиях изодеятельностью
           L Основные понятия об эмоциях 2 3 4
           L Общая характеристика детей с ЗПР 2 3
           L Особенности личности и эмоциональной сферы детей c ЗПР 2
           L Влияние изобразительной деятельности на развитие эмоциональной сферы ребёнка 2
           L Особенности изобразительной деятельности детей с задержкой развития
           L Цель, задачи, содержание и методика обучающего эксперимента
           L Освоение нетрадиционных техник рисования в дошкольном возрасте 2 3
           L Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования нетрадиционными способами
           L Средства, развивающие эмоциональную сферу дошкольников с ЗПР в процессе изобразительной деятельности 2 3
      L Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление
           L Русское словесное ударение 2 3 4 5
           L Причины изменения и колебания русского ударения 2
           L Активные процессы в области современного ударения 2
           L Причины акцентологических ошибок 2 3
           L Наиболее частотные ошибки в речи учащихся 2
           L Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением акцентологических ошибок 2 3 4
           L Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок 2
           L Знакомство с понятием «ударение» в 1 классе
           L Система упражнений, направленных на исправление и предупреждение акцентологических ошибок 2 3 4 5
      L Особенности занятий физической культурой школьников с ослабленным здоровьем
           L Двигательный режим как фактор укрепления здоровья 2 3
           L Гиподинамия и ее негативное влияние на растущий организм учащихся 2
           L Врачебно-педагогическая характеристика школьников с ослабленным здоровьем 2 3
           L Заболевания и сроки возобновления занятий физической культурой 2 3 4
           L Принципы комплектования медицинских групп 2
           L Урок – основная форма организации занятий с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе 2 3 4
           L Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах 2
           L Особенности проведения занятий после заболеваний сердечно-сосудистой системы
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях органов дыхания
           L Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата 2
           L Особенности проведения занятий при заболеваниях центральной и периферической нервной системы
           L Особенности проведения занятий при эндокринных заболеваниях 2
      L Влияние возрастных особенностей учащихся на построение урока
           L Младший школьный возраст 2
           L Подростковый возраст
           L Старшеклассники 2
           L Познавательные процессы школьников как факторы совершенствования педагогического процесса 2
           L Шаги для оптимизации учебного процесса
           L Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной проектировочной деятельности учителя
      L Советское обществоведение в школе в период перестройки
           L Образовательная политика власти и общественные науки в школе 2 3 4 5
           L Традиции и новации советской системы обществоведения в эпоху перестройки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Развитие научно-технического творчества учащихся
           L Общая характеристика технического творчества 2 3
           L Методологические аспекты развития научно – технического творчества учащихся 2
           L Стратегии и тактики творческой деятельности учащихся 2 3 4
           L Природа творческого мышления
           L Методы развития технического мышления у учащихся 2
           L Кружок как основная форма организации технического творчества
           L План работы радиокружка «Радиотехник» 2
           L Рекомендации по организации и руководству кружком технического творчества 2 3 4
      L Психолого-педагогическая и экспериментальная проверка педагогических условий по развитию вокально-хоровых навыков у младших школьников на уроках музыки
           L Из истории хорового пения 2 3
           L Хоровое пение как вид музыкальной деятельности 2
           L Средства вокально-хоровой выразительности 2 3
           L Значение индивидуально-психологических различий и процессов в развитии вокальных навыков 2 3 4
           L Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки 2 3 4
      L Воспитание этнической толерантности в школе
           L Воспитание этнической толерантности как педагогическая проблема 2 3
           L История развития воспитания этнической толерантности 2 3 4 5
           L Формы и методы осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4 5
           L Методика осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4 5 6 7
           L Условия эффективного осуществления воспитания этнической толерантности в школе 2 3 4
      L Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи 2 3
           L Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников 2
           L Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
      L Совершенствование методики преподавания темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии" с позиции активизации познавательной деятельности учащихся
           L Арифметическая прогрессия 2 3 4
           L Геометрическая прогрессия 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий 2 3 4 5
           L Примерное тематическое планирование темы «Арифметическая и геометирческая прогрессии»
           L Методические рекомендации к изучению теоретического материала темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4
           L Методические рекомендации к урокам решения задач по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации к урокам повторения, обобщения и систематизации знаний по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4
           L Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6 7
           L Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
      L Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предупреждению правонарушений
           L Педагогические, социальные и психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей 2 3 4
           L Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков 2 3 4 5
           L Организация социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними в целях предупреждения правонарушений 2 3 4
           L Организация социально-педагогической деятельности социального работника по предотвращению правонарушений среди подростков 2 3 4
           L Анализ результатов реализации программы формирующего эксперимента 2 3
      L Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников
           L Анатомо-физиологические основы процесса чтения
           L Психологические основы процесса чтения 2
           L Психологический анализ ошибок чтения
           L Организация и методика исследования нарушений чтения у младших школьников
           L Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по совершенствованию чтения 2
      L Условия применения проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины "Детали машин" при подготовке техников
           L Сущность проблемного обучения 2
           L Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования 2 3 4
      L Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
           L Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6
           L Проблемы и кризисные ситуации семей детей с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Технология социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Диагностика проблем семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3 4 5
      L Процесс формирования музыкально-творческих способностей участников любительских эстрадных коллективов
           L Эстрадная музыка как сфера проявления музыкально-творческих способностей 2
           L Психолого-педагогические основы развития музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
           L Музыкально-творческая деятельность участников эстрадного коллектива в условиях учебного процесса 2
           L Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей 2 3 4
           L Организация и руководство процесса развития музыкально-эстрадного коллектива 2
           L Условия эффективности формирования музыкально-творческих способностей участников эстрадного коллектива
      L Взаимодействие социальной работы и педагогики 2 3 4 5 6
      L Психолого-педагогические аспекты использования дидактических игр в дошкольном учреждении в старшей группе
           L Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников 2 3 4
           L Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике 2 3
           L Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
           L Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр 2 3 4 5 6
      L Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности
           L Культурно-досуговая деятельность как объект научных исследований 2
           L Особенности КДД подростков в условиях сельской местности
           L Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности 2 3 4
           L Характеристика КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области 2
           L Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского района Минской области 2 3 4
      L Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
           L Научно-теоретические основы развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников 2
           L Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические принципы организации сюжетной игры
           L Экспериментальное исследование по проблеме развития сюжетно-ролевых игр детей подготовительной к школе группы 2 3 4 5
           L Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Управление качеством образования студентов педагогического колледжа
           L Анализ подходов к определению понятий «качество образования» и «качество профессионального образования» в педагогической теории и практике
           L Состояние проблемы управления качеством образования 2 3
           L Проблема оценки качества образования
           L Важнейшие компоненты качества образования студентов педагогического колледжа 2
           L Подходы к организации системы управления качеством образования в педагогическом колледже 2 3
      L Развитие воображения у дошкольников на занятиях по психологии
           L Возрастные психологические особнности дошкольников 2 3 4 5
           L Методика преподавания психологии для дошкольников 2 3
           L Развитие воображения у дошкольников 2 3
           L Программа по развитию воображения у дошкольников на занятих по психологии 2
      L Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным представлениям о свойствах воздуха и воды
           L Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 2
           L Теоретическое обоснование необходимости формирования у дошкольников естественнонаучной картины мира 2 3 4 5
           L Экспериментально-педагогическое исследование применения различных методик для ознакомления старших дошкольников со свойствами воздуха и воды 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Подготовка старшеклассников к семейной жизни
           L Сущность понятия «подготовка к семейной жизни»: историко-философские и психолого-педагогические аспекты 2 3
           L Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к самостоятельной семейной жизни 2 3
           L Подготовка к семейной жизни по программе нравственно-полового воспитания «Семьеведение» 2
           L Анализ программ по подготовке старшеклассников к семейной жизни
           L Анализ прогаммы «Основы здорового образа жизни»
           L Анализ прогаммы «Основы здоровья семьи» 2
      L Сравнительный анализ программ по русскому языку В.В. Бабайцевой и Т.А. Ладыженской
           L Анализ программы по русскому языку Т.А. Ладыженской 2
           L Анализ учебного комплекса под редакцией В.В. Бабайцевой 2 3 4
      L Развитие активного словаря прилагательных средствами дидактических игр у детей с ОНР
           L Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3
           L Особенности усвоения лексики дошкольниками с нормальным речевым развитием и с ОНР 2 3 4
           L Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных 2 3 4
           L База исследования и методика констатирующего эксперимента
           L Особенности развития активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 3
           L Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2
           L Динамика уровня развития активного словаря прилагательных 2 3 4
      L Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек
           L Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников 2
           L Способы изготовления игрушек с подвижными частями. Материалы, оборудование, инструменты 2
           L Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек 2
           L Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек 2
           L Развитие конструктивных умений в изготовлении подвижных игрушек у детей 7-го года жизни 2
           L Анализ полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Конспекты кружковых занятий 2 3 4 5
           L Методические рекомендации в работе по конструированию с детьми 7-го года жизни
      L Методы и приёмы формирования хронологических представлений младших школьников
           L Проблема формирования хронологических представлений 2
           L Система хронологических представлений школьников 2
           L Методические приёмы и средства формирования хронологических представлений младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие воспитания в системе образования России
           L Дерево целей 2 3 4
           L Дерево мероприятий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми
           L Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности 2 3 4 5 6 7
           L Социально-педагогические методики и технологии с педагогически запущенными детьми 2 3 4
           L Технология работы с педагогически запущенными детьми 2
           L Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Программы коррекции педагогической запущенности 2 3 4 5
      L Профилактика наркотической зависимости подростков
           L Специфика подростковой наркомании
           L Сущность и история развития наркомании 2
           L Причины, этапы употребления наркотиков подростками 2 3 4
           L Виды наркотиков, медицинские и социально- психологические последствия употребления наркотиков 2
           L Сущность профилактики и современная история профилактики наркомании 2
           L Анализ существующих подходов к профилактике подростковой наркомании 2
           L Анализ практического опыта профилактики подростковой наркомании 2 3 4 5 6
      L Воспитание гуманного отношения к животным у детей дошкольного возраста
           L Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии 2
           L Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
           L Ознакомление с животными на занятии
           L Ознакомление с животными в повседневной жизни 2
           L Анализ задач программы «Пралеска» по ознакомлению дошкольников с животными
           L Диагностика выявления уровня экологических знаний и отношений детей к животным ближнего окружения 2 3 4 5 6 7 8
      L Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми
           L Мультимедийная аппаратура
           L Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития 2
      L Качество образования за рубежом 2 3 4 5 6
      L Содержание, формы и методы педагогического просвещения родителей
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьей 2 3 4 5
           L Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента 2 3
           L Формирующий этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей 2 3 4
           L Контрольный этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей 2 3
      L Детское творчество 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе
           L Подходы к изучению программирования
           L Методика обучения программированию 2
           L Понятие алгоритма 2
           L Формы представления алгоритма 2
           L Учебный алгоритмический язык
           L Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители» 2 3 4 5 6 7
      L Разработка формы учебных текстов для шестого класса на примере темы "Делимость"
           L Назначения и характеристики учебных текстов разного типа 2
           L Анализ литературы описывающей процесс математического исследования 2 3 4 5 6 7
           L Учебно-исследовательская деятельность шестиклассников
           L Характеристика программы “Начала алгебры” для 6-го класса 2
           L Апробация текстов “описывающих ход исследования” 2 3
      L Воспитание любви к живой природе на уроках литературного чтения, посвящённых творчеству Паустовского
           L Воспитание любви к живой природе у младших школьников в системе начального образования 2 3
           L Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского 2 3
      L Организация мыслительной и практической деятельности учащихся на уроках географии
           L Формирование географических понятий
           L Формирование географических представлений
           L Характеристика средств обучения географии и их классификация 2
      L Понятие и технология обучения
           L Технологический подход к обучению в практической деятельности учителя 2 3 4 5
           L Цели обучения и их общая характеристика 2 3
      L Основополагающие принципы обучения и воспитания
           L Понятие обучения и воспитания
           L Принципы воспитания 2
           L Принципы обучения 2
      L Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в училище
           L Профилактическая работа с учащимися 2 3
           L Создание условий для профилактики правонарушений 2 3
      L Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
           L Современное состояние проблемы развития зрительного восприятия при нарушениях зрения
           L Зрительное восприятие как сложная функциональная система 2
           L Зрительное восприятие и его информативные признаки 2
           L Формирование зрительного восприятия у детей нормально видящих 2
           L Психологические особенности процесса восприятия окружающего мира нормально видящих детей 2
           L Обучение зрительному обследованию при формировании познавательной деятельности у детей с нарушениями зрения 2
           L Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения 2 3 4 5
           L Компенсация нарушений зрительного восприятия у детей с низким зрением
           L Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия 2 3 4
           L Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы 2 3 4
           L Контрольный эксперимент и его результаты 2 3
      L Работа социального педагога по социальной адаптации детей младшего школьного возраста в семьях разведенных родителей
           L Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Психолого - педагогические особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей 2 3 4
           L Развод родителей и его причины. Характеристика разведенной семьи 2 3 4 5 6
           L Работа социального педагога по социальной адаптации детей из разведенных семей 2
           L Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Анализ результатов опытно - эмпирического исследования по социальной адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей 2 3 4
           L Методические рекомендации для социальных педагогов по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей 2 3 4
      L Разработка факультативного курса "Применение метода интервалов при решении неравенств"
           L Общая характеристика развития старшего школьника 2
           L Некоторые особенности учебной деятельности старших школьников 2 3 4
           L Актуализация внеурочной деятельности старших школьников 2 3
           L Факультатив как дона из форм внеурочной работы по учебным предметам 2
           L Изложение метода интервалов в школьных учебниках
           L Структура факультативного курса “Применение метода интервалов при решении неравенств”
      L Процесс формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
           L Сущность и общая структура педагогической культуры 2 3 4 5 6
           L Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Технология формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальное обоснование технологии формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения 2 3 4 5 6
      L Особенности проведения внеклассного мероприятия по литературе
           L Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 2
           L Особенности внеклассной работы по литературе
           L Формы и виды внеклассной работы по литературе 2
           L Специфика внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 2 3 4 5
           L Опыт организации внеклассного мероприятия по литературе в 10 классе МСОШ №3 2 3 4
      L Специфика дополнительного образования в коррекционной школе 8 вида
           L Характеристика процесса дополнительного образования в коррекционной школе
           L История развития специального образования 2 3 4 5
           L Методики коррекционного обучения
           L Специфика коррекционного обучения 2 3 4
      L Обучение просмотровому чтению английских текстов учеников 7 класса средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Развитие физических качеств у детей младшего школьного возраста
           L Анализ и оценка физической подготовленности младших школьников 2 3 4
           L Сроки допуска к занятиям детей и подростков после острых инфекционных заболеваний и травм
           L Некоторые упражнения, связанные с развитием мышц 2 3 4
      L Изучение взаимосвязи национальных литератур на уроках литературы в средней школе
           L Исторические и методические аспекты изучения взаимосвязи национальных литератур 2 3 4
           L Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в средней школе 2 3 4 5 6 7
           L Образ Гамлета в духовных и художественных исканиях русских писателей 2 3 4 5 6 7
           L Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет» 2 3 4 5 6
           L Общая характеристика творчества М. Цветаевой 2 3 4
           L Изучение шекспировских мотивов в поэзии М. Цветаевой на уроке литературы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках физики
           L Принципы интенсификации обучения 2
           L Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Возможности использования музыки в эмоциональном развитии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
           L Основные характеристики эмоционального развития детей дошкольного возраста 2
           L Особенности развития и проявления эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Роль музыкального воспитания в развитии эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Организация и методика проведения исследования
           L Психолого-педагогическая характеристика детей экспериментальной группы 2
           L Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Коррекционно-развивающие занятия по формированию базовых эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Методические рекомендации по использованию музыки на коррекционно-развивающих занятиях 2 3
      L Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы
           L Федеральная программа развития образования в Российской Федерации на 2010 год. Поставленные задачи и цели 2
           L Международная аккредитация Российских вузов 2
           L Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе
           L Предполагаемые плюсы реформирования образования
           L Минусы реформирования высшего образования
           L Система ученных степеней применяемая в России на 2011 год
           L Рейтинг медицинских вузов России 2 3
           L Перспективы существования высшего сестринского образования в России 2 3
           L История возникновения идеи объединения мирового и европейского образования
           L Конференции министров образования европейских государств участников Болонской системы
           L Форумы министров образования стран участников Болонской системы
           L Основные положения Болонской системы высшего образования
           L Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
           L Процесс вступления стран в Болонскую систему
           L Основные определения используемые Болонской программой
           L Высшее сестринское образование в США 2
           L Высшее сестринское образование в Англии 2
           L Характеристика мотивации студентов к обучению 2
           L Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО 2 3
           L Формирование профессиональных качеств организатора, руководителя у студентов факультетов высшего сестринского образования 2 3 4
           L Влияние обучения на образовательную и педагогическую деятельность студентов
           L Современные методы обучения с применением информационных технологий
           L Принципы первичной медико-санитарной помощи в свете организации сестринской работы 2
           L Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья" 2 3
           L Психология ухода за пациентами
           L Особенности реализации учебных программ в практической деятельности студентов 2 3 4
      L Методика формирования орфографической грамотности в начальной школе
           L Развивающее обучение и его особенности в обучении русскому языку 2 3 4 5
           L Суть понятия "педагогическая технология" 2
           L Игровые мотивы и организация игр 2 3
           L Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Методика обучения грамоте и грамотности на уроках русского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческой активности младших школьников через применение коррекционных программ
           L Детство как предмет психологического исследования 2
           L Наука о психическом развитии ребенка — детская психология 2
           L Теоретические вопросы исследования степени развития младших школьников 2 3 4
           L Определение понятия способность 2 3
           L Способности и одаренность младших школьников 2 3 4
           L Психологические проблемы одаренных младших школьников 2 3 4 5
           L Обобщение исследований творческой активности младших школьников 2 3 4
      L Типы и виды взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2 3
           L Общая характеристика взаимоотношений младшего школьника 2
           L Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками 2 3 4
           L Характеристика взаимоотношений младших школьников со взрослыми 2 3 4 5 6 7
      L Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии
           L Внеклассная работа как составная часть учебно-воспитательного процесса по географии 2
           L Цели, задачи внеклассной работы по географии и основные требования к ее организации и содержанию 2 3 4 5 6
           L Основные формы и методы внеклассной работы по географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Занимательные формы внеклассной работы по физической географии, их характеристика, значение, эффективность 2 3 4 5
           L Занимательные формы внеклассной работы в начальном курсе географии 2 3 4
           L Занимательные формы внеклассной работы при изучении физической географии материков и океанов 2 3 4
           L Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана 2 3 4
           L Методические разработки занимательных внеклассных мероприятий по физической географии 2 3 4 5 6 7
      L Методика проведения урока в 4 классе "Безударные окончания имён существительных в творительном падеже единственного числа"
      L Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне 2 3 4 5 6
      L Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях
           L Особенности работы логопеда по развитию мелкой моторики у детей – логопатов 2 3
           L Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях 2 3 4 5
           L Развитие мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией в условиях экспериментального обучения 2 3 4 5 6
      L Патриотическое воспитание в средних общеобразовательных школах
           L Патриотизм как социальное и педагогическое явление 2 3 4 5
           L Исторический аспект патриотического воспитания 2 3 4
           L Патриотическое воспитание в современной теории педагогики 2 3 4
           L Проблемы патриотического воспитания в условиях современного российского образования 2 3
      L Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти
           L Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы 2 3
           L Итоговый тест по физике за I четверть для учащихся 7 класса 2 3
           L Статистическая характеристика теста 2 3 4 5
           L Статистический анализ тестирования результатов учащихся 2
      L Формирование здорового образа жизни младших школьников
           L Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ» 2 3 4 5 6
           L Особенности процесса формирования представлений младших школьников в ЗОЖ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ 2 3
           L Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ 2 3
           L Анализ эффективности деятельности учителя и учащихся по формированию представлений о здоровом образе жизни 2 3 4
      L Формирование поведения школьников при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроках ОБЖ
           L Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека в природе 2 3
           L Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека в природе 2 3
           L Задачи обучения выживанию в вынужденном автономном существовании в природной среде 2 3
           L Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном существовании в природной среде на уроке ОБЖ 2 3 4 5 6 7
      L Дидактическое обеспечение уроков физики 10 класса с включением материалов по истории физики
           L Значение использования исторических сведений на уроках физики
           L Дидактическое обеспечение уроков 2 3 4 5 6 7
           L Разнообразные задания по разделу «Динамика» 2
      L Методика использования инновационных технологий в преподавании курса мировой художественной культуры в средней школе
           L Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация 2 3 4 5 6
           L Возможности применения на практике новых технологий в современной школе 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ программ по МХК с точки зрения новых технологий 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Разработка занятий по МХК с использованием инновационных технологий 2 3 4
           L Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий 2 3 4 5 6 7
      L Особенности формирования научного мировоззрения учащихся при изучении эволюции Земли в рамках дисциплин естественно-научного цикла
           L Состояние вопроса в современной российской школе 2 3 4
           L Происхождение земли
           L Ранние фазы эволюции Земли
           L Основные этапы эволюции Земли 2
           L Внутреннее строение Земли 2
           L Внешние оболочки Земли 2 3 4 5 6 7 8
           L Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Применение микрокалькуляторов в начальных классах 2 3 4
      L Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «чувство времени» в психолого-педагогический литературе 2
           L Возрастные особенности восприятия времени у детей дошкольного возраста 2
           L Значение игры в развитии детей дошкольного возраста 2
           L Анализ современных образовательных программ для дошкольных образовательных программ 2
           L Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Возрастная характеристика подростка средней школы и её особенности
           L Возрастные особенности подросткового периода 2
           L Физиологическое развитие подростка
           L Кризис подросткового возраста 2
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Интересы и способности подростков
           L Учебная деятельность в подростковом возрасте
           L Мышление подростка
           L Общение подростка 2 3 4 5
      L Характеристика структур и содержание государственных программ по адаптивному физическому воспитанию в коррекционных образовательных учреждениях VI вида
           L Особенности физического развития детей с патологией развития опорно-двигательного аппарата
           L Методика обучения инвалидов двигательным действиям и формирование двигательных навыков 2
           L Специфика деятельности специальных образовательных учреждений VI вида 2
      L Коррекционная работа по преодолению нарушений звукопроизносительной стороны речи на основе комплексного подхода у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
           L Особенности развития фонематических процессов 2
           L Значение слухового контроля для восприятия речи
           L Развитие речи детей в онтогенезе 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим недоразвитием 2
           L Состояние фонематического восприятия у детей с фонетико – фонематическим недоразвитием речи
           L Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методики изучения звукопроизносительной стороны речи у детей 2 3
           L Состояние звуковой стороны речи у детей 2 3
           L Содержание коррекционной работы по развитию фонетической стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Внеклассные занятия по сказкам Х.К. Андерсена как средство развития интереса к литературе у учащихся 5 класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков 2 3 4 5
      L Современный урок истории и требования к его проведению
           L Урок как целостная система 2 3
           L Типология и структура урока 2
           L Требования к современному уроку 2
           L Урок истории как учебное занятие
           L Общие требования к современному уроку истории. Особенности урока истории 2
           L Подготовка учителя к уроку истории 2 3 4
      L Использование дидактических игр для развития познавательного интереса на уроках математики в 5 классе
           L Психолого-педагогическое обоснование понятия «познавательный интерес» 2
           L Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся 2 3 4 5 6
           L Разработка конспектов уроков с использованием дидактических игр, их проведение и анализ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Анализ профессиональной деятельности педагога 2 3 4 5
      L Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов
           L Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива 2 3 4 5
           L Педагогическое управление развитием коллектива учащихся в психолого-педагогической теории и практики 2 3 4 5
           L Особенности старшего школьного возраста и их учет в организации классного коллектива 2 3
           L Познавательные коллективные творческие дела как форма организации сотрудничества в учебном процессе 2 3
           L Спецкурс "Учимся жить дружно" 2 3 4 5 6
           L Организация групповой работы на уроке 2
      L Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях
           L Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь: цели, направления и содержание работы 2 3
           L Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы 2 3 4
           L Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы 2 3 4
           L Методическая работа с общественными объединениями учащихся на городском уровне 2
           L Принципы и формы взаимодействия педагога с неформальными объединениями учащихся 2 3 4
      L Формирование навыков письма у младших школьников на уроках английского языка
           L Письмо как вид речевой деятельности
           L Уровни организации психической деятельности в процессе письма 2
           L Формирование навыков письма 2
           L Эволюция навыков письма у младших школьников в процессе обучения 2 3
           L Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука 2
           L Основные сведения из истории английской орфографии 2
           L Случаи звукобуквенной асимметрии в современном английском языке
           L Основные принципы русской орфографии
           L Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе
           L Реализация требований программы в учебниках английского языка 2 3 4
      L Проектная деятельность в детском образовательном учреждении
           L Метод проектов как средство внедрения педагогических инноваций в деятельности ДОУ
           L Классификация проектов, используемых в работе ДОУ
           L Особенности внедрения проектного метода в ДОУ 2 3 4 5
           L Постановка проблемы и обоснование проекта 2
           L Механизм реализации проекта
           L Реализация проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья» 2 3 4
      L Современные дидактические концепции - закономерности и принципы
           L Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В. Давыдова 2 3 4
           L Концепция проблемного обучения 2
      L Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
           L Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы − понятие, значение, особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, в частности в театрализованной деятельности 2 3
           L Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста 2
      L Организация и методика педагогического сопровождения здорового образа жизни воспитанников дошкольного образовательного учреждения
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2 3
           L Условия и компоненты формирования здорового образа жизни 2 3
           L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни 2 3 4
           L Совместная деятельность ДОУ с родителями по формированию здорового образа жизни детей 2 3
           L Технология работы по формированию здорового образа жизни 2 3
           L Программа по стимулированию здорового образа жизни воспитанников в дошкольном воспитании 2 3 4 5 6
      L Сквозная производственная практика
           L Подготовка к практике
           L Содержание практики
           L Задание на практику
           L Подготовка студентами отчета по учебно-ознакомительной практике и порядок его защиты
           L Цели и задачи экономико-управленческой практики
           L Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики 2 3 4
           L Задание на экономико-управленческую практику 2 3 4 5
           L Защита отчета по экономико-управленческой практике
           L Руководство преддипломной практикой 2
           L Организация и порядок проведения практики
           L Примерный тематический план преддипломной практики 2 3
           L Рабочие места и порядок прохождения практики на предприятии
           L Права и обязанности студентов в период практики
           L Оформление и защита отчета по практике
      L Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования 2 3
      L Современное дошкольное образование за рубежом
           L Основные идеи и принципы работы
           L Создание благоприятной атмосферы
           L Как учится маленький ребенок 2
           L Ритм – источник гармонии
           L Многообразие игр 2 3
           L Вальдорфский детский сад УВК «Ступени»
      L Обучение детей правильному звукопроизношению
           L Научные основы методики звукопроизношения
           L Фонетические возрастные особенности речи детей 2 3
           L Этапы обучения правильному произношению 2 3
           L Методы и приемы обучения правильному произношению звуков 2
           L Обследование речи детей 3-4 лет 2 младшая группа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Образовательные технологии
           L Понятие образовательных технологий
           L Классификация технологий обучения 2 3
           L От многообразия выбора к авторским технологиям 2 3 4 5
      L Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников
           L Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы 2 3
           L Программы и методики формирования речевых компетенций 2 3 4 5 6
           L Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку 2
           L «Языковой портфель достижений ученика» является одной из новых, недавно оформившихся технологий обучения русскому языку
           L Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов
           L Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность 2
           L Виды упражнений на уроках русского языка при обучении связной речи в 6 -7 классах общеобразовательной школы 2 3 4
      L Музыкальное воспитание школьников в детском оздоровительном лагере: проблемы и перспективы
           L Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации 2 3 4 5 6 7
           L Возможности организации музыкального воспитания школьников в летнем лагере 2 3 4 5
           L Творческая работа будущих учителей музыки в детском оздоровительном лагере 2 3 4
           L Анализ музыкального воспитания в детских оздоровительных лагерях Адыгеи 2 3 4
      L Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста
           L Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивых эмоциональных проявлений 2 3
           L Дидактическая игра как средство эмоционального развития 2
           L Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие 2 3 4 5 6 7 8
      L Правовое воспитание детей младшего школьного возраста
           L Характеристика правового воспитания 2
           L Методы и формы правового воспитания 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Представление детей младшего школьного возраста о правовых отношениях
           L Формирование правового воспитания детей младшего школьного возраста 2
           L Эффективность разработанных занятий по правовому воспитанию детей младшего школьного возраста 2
      L Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе
           L Функции контроля знаний 2
           L Диагностика обучения школьников
           L Виды, методы и формы контроля 2 3 4
           L Рейтинговый контроль 2
           L Оценки и отметки в учебном процессе 2 3
           L Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся 2 3
           L Устная проверка знаний и умений учащихся по физике
           L Письменная проверка знаний и умений учащихся по физике 2
           L Педагогические функции персонального компьютера в учебно-воспитательном процессе 2 3
           L Проблемы создания и использования обучающих программ 2
           L Общие подходы к разработке тестов 2 3 4 5
           L Единый государственный экзамен 2
           L Способы программированной проверки знаний 2
      L Методика экологического воспитания дошкольников
           L Основные понятия, цели и задачи экологического образования дошкольников 2 3 4
           L Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности работы по экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Экспериментальное исследование сформированности экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
           L Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста 2
           L Анализ и оценка результатов работы
      L Специфика деятельности социального педагога в школе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних
           L Безнадзорность несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема 2 3 4
           L Профилактика безнадзорности несовершеннолетних как направление работы социального педагога общеобразовательной школы 2 3 4 5 6
      L Анализ эффективности лекции с использованием компьютерной презентации на примере курса "Общей биологии" для студентов первого курса физического факультета
           L Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей 2
           L Типологизация стилей обучения 2
           L Microsoft PowerPoint как наиболее оптимальная программа для создания компьютерных презентаций 2
           L Модели использования компьютерных презентаций в курсе «Общая биология»
           L Оценка отношения студентов к проблематике вузовской лекции 2
           L Принципы упаковки учебного материала в компьютерной презентации
           L Описание эксперимента внедрения компьютерных презентаций в лекционную форму обучения 2
           L Оценка значимости разности между выборками с использованием U – критерия Манна-Уинтни 2
           L Лекция по биологии по теме «Клетка» для студентов первого курса физического факультета 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Адаптация дошкольников к условиям детского сада
           L Понятие, значение и причины адаптации 2
           L Формы адаптации 2 3 4 5
           L Организация работы в адаптационный период детей раннего возраста 2 3 4 5
           L Этапы адаптационного периода 2 3
           L Принципы и критерии успешной адаптации 2 3 4 5 6
           L Новые подходы к адаптации детей раннего возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Школьный урок и его влияние на учащихся
           L Урок – основная форма организации обучения 2 3
           L Структура и типология уроков 2
           L Функциональная характеристика современного урока 2
           L Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Теория бухгалтерского учета 2 3 4
      L Изучение информационных технологий в школе
           L Современное состояние преподавания информационных технологий в школе 2
           L Теоретическое наполнение линии «Информационные технологий» 2 3 4 5
           L Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»
           L Методика проведения занятий по информационным технологиям
           L Роль средств наглядности в преподавании линии «Информационные технологий» 2 3 4
           L Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии» 2 3
           L Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий
      L Эксперимент, как метод преподавания биологии
           L Анализ понятия «метод обучения» 2
           L Сравнительные возможности методов обучения 2
           L Особенности проведения эксперимента в разделе «Растения» 2 3
           L Материал и методика исследований 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческих способностей учащихся среднего звена школы через работу в кружке "Лоскутная мозаика"
           L Психолого-педагогические особенности проведения внеклассной работы 2 3
           L Особенности подросткового возраста 2 3 4 5 6 7
           L Методика организации и проведения кружковой работы 2 3 4 5
           L Диагностические исследования уровня творческого потенциала и умения применять не стандартные решения школьников 2 3
      L Оптимизация системы образования
           L Современное состояние структуры образования 2
           L Факторы развития системы образования 2
      L Развитие пространственных представлений у младших школьников с общим недоразвитием речи
           L Основные этапы нормального речевого развития ребенка 2 3
           L Особенности личностного и речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в норме и с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6
           L Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса 2
           L Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5
           L Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3
           L Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4
           L Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр 2 3 4 5 6

Всего страниц: 2037


Другие статьи:

Формы представления алгоритма
Алгоритм должен быть формализован по некоторым правилам посредством конкретных изобразительных средств. К ним относятся следующие способы записи алгоритмов: словесный, формульно-словесный, графический, язык операторных схем, программа (алгоритмический язык). Словесный способ представления несложен, но имеет ...

Организация и методика проведения исследования
Исследование проводилось в государственном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка - детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников «Росток»». Для проведения исследования использовались следующие методики: 1. Методика изучен ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru