Фактор 2 – сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0,4 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
0,6 |
5 |
1 |
Фактор 3 – затраты времени на подготовку
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Баланс гос., общественного и семейного воспитания |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0,6 |
Обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных традиций и современного опыта |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Другие статьи:
Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов
в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить степень знакомства ребят с театром и основными театральными профессиями, ребусами и кроссвордами; наличие условий в группе для использования игр-загадок, кроссвордов, ребусов в работе с детьми, отношение взрослых(педагогов и родителей) к ...
Единый государственный экзамен
Процедура проведения ЕГЭ 1-й этап (январь-февраль текущего учебного года). Утверждение расписания ЕГЭ Федеральной службой по надзору в сфере образования. 2-й этап. Каждый выпускник должен в письменной форме (заявление) определится какие экзамены, в какой форме (традиционной или в ЕГЭ) будет сдавать 3-й этап ...