Учащиеся быстрее осмысливают сущность изучаемого явления и дают обоснованные ответы. У них развиваются познавательные потребности и интерес, воспитывается убежденность в знаниях, так как учащиеся сами выдвигают гипотезы и сами доказывают их.
Исследования показывают, что педагогическими условиями, обеспечивающими наибольшую эффективность проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования, являются:
1. Наличие высококвалифицированного педагога.
2. Сочетание обучения знаниям с обучением способам поиска знаний.
3. Формирование устойчивых мотивов учения.
4. Подвижность и полнота уровня информационной ёмкости учебных занятий.
5. Использование принципа разнообразия и неравномерности.
6. Диагностика уровня знаний и умений.
7. Дифференциация учебного материала.
Другие статьи:
Форумы министров образования стран участников Болонской
системы
Совместно с конференциями министров в рамках Болонского процесса проводятся организационные форумы. Первый организационный Болонский форум проходил в Лёвене в 2009 году. В нем приняли участие 46 членов Болонского процесса, а также широкий спектр третьих стран и неправительственных организаций. Основными вопр ...
Процесс вступления стран в Болонскую систему
Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: с 2005 года начать бесплатно выдавать всем выпускникам вузов стран-участников Болонского процесса ...