Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования

Педагогика как наука » Условия применения проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины "Детали машин" при подготовке техников » Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования

Страница 4

Учащиеся быстрее осмысливают сущность изучаемого явления и дают обоснованные ответы. У них развиваются познавательные потребности и интерес, воспитывается убежденность в знаниях, так как учащиеся сами выдвигают гипотезы и сами доказывают их.

Исследования показывают, что педагогическими условиями, обеспечивающими наибольшую эффективность проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования, являются:

1. Наличие высококвалифицированного педагога.

2. Сочетание обучения знаниям с обучением способам поиска знаний.

3. Формирование устойчивых мотивов учения.

4. Подвижность и полнота уровня информационной ёмкости учебных занятий.

5. Использование принципа разнообразия и неравномерности.

6. Диагностика уровня знаний и умений.

7. Дифференциация учебного материала.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками
В младшем школьном возрасте ребенку придется пройти все перипетии отношений, прежде всего со сверстниками. Здесь в ситуациях формального равенства (все одноклассники и ровесники) сталкиваются дети с разной природной энергетикой, с разной культурой речевого и эмоционального общения, с разной волей и отличным ...

Кружок как основная форма организации технического творчества
Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность и профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru