В группах проводятся тематические классные часы. Училище принимает участие в областных конкурсах профессионального мастерства. В целях предупреждения правонарушений и преступлений создан совет по профилактике под руководством директора училища ,осуществляется контроль за учащимися , склонными к совершению правонарушений. Поддерживается связь с КДН и ОПДН ОВД , организуются совместные рейды в неблагополучные семьи. Ведется индивидуальная работа с обучающимися , имеющими отклонения в поведении. В целях формирования здорового образа жизни проводятся беседы юристов, инспекторов ОПДН, ГИБДД , наркологов, акция «Единый классный час»- «Здоровье молодежи –богатство России. Педагогическому коллективу еще не удается вести более результативную воспитательную работу по сохранению контингента, посещаемости учебных занятий.
Социальная эффективность деятельности училища определяется уровнем удовлетворенности педагогов, учащихся, социальных партнёров , общественности района качеством образования , а также местном училища в социуме . Училище принимает участие в общерайонных мероприятиях , Проведенное анкетирование учащихся 3 курса показало их удовлетворенность условиями и качеством образования, коэффициент комфортности составил 0,78 % .61 % учащихся выпускных групп после окончания училища планируют службу в Российской армии , 7% трудоустройство в соответствии с полученной профессией ; другие не определились с дальнейшей карьерой.
В училище созданы минимальные условия для воспитания подростков , организации внеурочной занятости обучающихся , оказывает достаточного влияния на укрепление дисциплины , посещаемости занятий , сохранности контингента.
Другие статьи:
Программы и методики формирования речевых компетенций
Концепция содержания обучения русскому языку в школе предусматривает формирование не только лингвистической (языковой), но и коммуникативной (речевой) компетенции школьников, связанной с овладением всеми видами речевой деятельности, а также с культурой устной и письменной речи, правилами и способами использо ...
Экспериментальное исследование сформированности экологических знаний у детей
старшего дошкольного возраста
Для более комплексного исследования проблемы экологического образования дошкольников, в работе были применены следующие методы исследования: теоретический анализ и обобщение; педагогический эксперимент. В ходе педагогического эксперимента был использован метод педагогического тестирования. Педагогический экс ...