• пути устранения недостатков коммуникационного процесса;
• совершенствование коммуникаций в организации.
Экономические службы и финансовый менеджмент. Студент должен:
• изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;
• ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;
• приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия;
• на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия;
• изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности;
• осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы;
• внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, по их реализации и контролю за выполнением принятых решений.
Управление маркетингом. Студент должен отразить в отчете:
• задачи службы маркетинга;
• систему организации службы маркетинга;
• задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;
• анализ маркетинговой среды фирмы;
• структуру и функции маркетинговой информационной системы, рекламная и коммуникационная политика;
• планирование продукции и товарную политику;
• управление качеством товара;
• стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;
• инновационную политику;
• ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии;
• роль посредников в товародвижении;
• условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;
• требования к торговым посредникам;
• планирование продвижения товара на рынке;
• коммуникационную политику фирмы;
• основные методы реализации изделий (услуг);
• стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;
• инструменты стимулирования сбыта;
•ценовую политику и конкуренцию;
• факторы, определяющие решения по ценам;
• ценовую рекламу;
• ценовые гарантии и особые соглашения;
• определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;
• систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;
•предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Другие статьи:
Стратегии и тактики творческой деятельности учащихся
Стратегия - это генеральная программа действий, главное направление поиска и разработки, подчиняющее себе все остальные действия. Как и в военном искусстве, стратегия включает подготовительные, планирующие и реализующие действия. Изучение условия задачи - это, собственно, и есть подготовительные действия; фо ...
Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования
нетрадиционными способами
Одним из средств развития восприятия, понимания и отражения детьми с ЗПР эмоциональных состояний может игра. Игра помогает решать многие психологические проблемы, возникающие в детском коллективе или между детьми и взрослыми. Она снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, закомплексованность, п ...