Примерный тематический план преддипломной практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Примерный тематический план преддипломной практики

Страница 3

• пути устранения недостатков коммуникационного процесса;

• совершенствование коммуникаций в организации.

Экономические службы и финансовый менеджмент. Студент должен:

• изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;

• ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;

• приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия;

• на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия;

• изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности;

• осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы;

• внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, по их реализации и контролю за выполнением принятых ре­шений.

Управление маркетингом. Студент должен отразить в отчете:

• задачи службы маркетинга;

• систему организации службы маркетинга;

• задачи и механизм действия подсистемы маркетинговых исследований рынка и возможностей фирмы;

• анализ маркетинговой среды фирмы;

• структуру и функции маркетинговой информационной системы, рекламная и коммуникационная политика;

• планирование продукции и товарную политику;

• управление качеством товара;

• стадии жизненного цикла товара и функции маркетинговых служб;

• инновационную политику;

• ассортиментную политику предприятия и направления его ас­сортиментной стратегии;

• роль посредников в товародвижении;

• условия выбора и интенсивность каналов товародвижения и сбыта;

• требования к торговым посредникам;

• планирование продвижения товара на рынке;

• коммуникационную политику фирмы;

• основные методы реализации изделий (услуг);

• стратегию и тактику фирмы в области рекламы и ее эффективность;

• инструменты стимулирования сбыта;

•ценовую политику и конкуренцию;

• факторы, определяющие решения по ценам;

• ценовую рекламу;

• ценовые гарантии и особые соглашения;

• определение цен на новые изделия и их поведение на рынке;

• систему оценки эффективности деятельности маркетинговых служб предприятия;

•предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Учебно-исследовательская деятельность шестиклассников
Существенное отличие развивающего обучения на материале математики как обучение математике от традиционного изучения этого предмета в школе авторы экспериментальных программ видят, прежде всего, в том, что: особый способ организации материала и деятельности по его усвоению позволяют формировать у детей содер ...

Основные формы и методы внеклассной работы по географии
Содержание внеклассной работы определяет ее формы и способы проведения. При выборе форм, помимо содержания, во внеклассной работе учитывают возраст школьников, их интересы, уровень подготовки по географии, наличие свободного времени, реальные материальные возможности (например, при организации походов, экспе ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru