Преддипломная практика проводится в конце пятого курса обучения (10 семестр) и составляет 8 недель. Организация и учебно-методическое руководство преддипломной практикой студентов осуществляются выпускающей кафедрой. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на специалистов в области управления производством, назначенных руководством предприятия.
Студенты направляются на места практики в соответствии с договорами, заключенными с базовыми предприятиями и организациями, или по запросу предприятий. Научно-методическое руководство практикой студентов на предприятии осуществляет преподаватель кафедры вуза.
Руководитель практики от вуза должен:
• вместе с руководителем практики, назначенным от предприятия, распределить студентов по рабочим местам;
• в соответствии с программой практики утвердить индивидуальный план работы каждого студента;
• консультировать студентов по вопросам практики и составления отчетов о проделанной работе;
• проверять качество работы студентов и контролировать выполнение ими индивидуальных планов;
• помогать в подборе и систематизации материала для разработки дипломного проекта;
• по окончании практики оценить работу практиканта и завизировать составленный им отчет.
Непосредственное руководство работой студентов осуществляет руководитель практики от предприятия. Он обеспечивает условия для выполнения студентами программы и индивидуального задания, консультирует по вопросам производственного менеджмента, ведения дневника, составления отчета. По окончании практики он проверяет дневник и отчет о практике и оценивает работу студента.
Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом индивидуального задания и должен содержать до 30 страниц рукописного текста (без приложений).
Студент, не выполнивший программу преддипломной практики и получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно или отчисляется из вуза.
Другие статьи:
Сущность и история развития наркомании
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребляли люди разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов, для восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и неприятных ощущений. Около 2700 г. до н.э. в Китае уже использовали коноплю (в виде настоя, как чай): император Ш ...
Специфика
внеклассной работы по литературе в 10 классе МСОШ №3, характеристика данного
класса, планирование предстоящего занятия с учетом
особенностей класса
Психолого-педагогическая характеристика класса Городская муниципальная средняя школа № 39, 10 класс "А", социально-экономический профиль, 11 девочек и 5 мальчиков, 14 – 15 лет, смены классного руководителя не происходило. Общая успеваемость в классе выше среднего. До общего уровня не дотягивают 3 ч ...