Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Страница 2

• регулярно вести дневник практики с указанием характера вы­полняемой работы и заданий и своевременно представлять его для контроля руководителям практики ;

• подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, строго соблюдать правила охраны труда;

• представить руководителю практики отчет о выполнении всех заданий и защитить его.

К студенту, не выполнившему программу практики и задание в установленный срок, получившему отрицательный отзыв руководителя или неудовлетворительную оценку при защите, применяются меры как к неуспевающему студенту, вплоть до отчисления из вуза. При нарушении студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия он по представлению руководителя подразделения и руководителя практики от предприятия может быть отстранен от прохождения практики, о чем сообщается декану факультета и заведующему выпускающей кафедрой. По их предложению ректор может рассматривать вопрос об отчислении студента из вуза.

Ответственность за организацию и проведение управленческой практики возлагается на заведующего выпускающей кафедры. На предприятии — месте прохождения практики ответственность за организацию практики несет сотрудник предприятия (базы практики), назначенный руководителем от предприятия.

Непосредственное руководство студентом осуществляет руководитель практики от вуза.

Памятка студенту практики от вуза. Объем работы, права и обязанности студента в период прохождения практики определяются соответствующей Должностной инструкцией.

Для прохождения практики студенты назначаются приказом по организации.

1.До начала управленческой практики студент должен:

• пройти инструктаж на кафедре;

• получить методические указания по управленческой практике, дневник-отчет, индивидуальное задание;

• иметь точные данные о местонахождении объекта прохождения практики;

• договориться с руководителями практики от вуза о консультационных днях на период практики;

• ознакомиться с основными положениями по технике безопасности и охране труда;

• своевременно прибыть к месту практики.

2. Перед началом работы студент должен:

• пройти вводный инструктаж по охране труда, технике безопасности и противопожарной охране;

• принять к сведению распоряжения руководителя практики от производства;

• строго выполнять действующие в организации правила внутреннего распорядка;

• регулярно вести дневник.

3. В период прохождения практики студент должен:

• ознакомиться с содержанием деятельности данной организации, ее ролью и местом в региональной экономике;

• изучить нормативную документацию, регламентирующую деятельность предприятия;

• осуществить сбор и анализ необходимого статистического материала о предприятии;

• ознакомиться с нормативной базой деятельности предприятия — инструкциями, методическими указаниями министерств, действующими в настоящее время и регламентирующими работу предприятия;

• подготовить материалы для выполнения отчета по прохождению практики, т.е. обобщить собранный материал и подготовить аналитические формы отчетности — графики, схемы, сводные таблицы и т.п.;

• осуществить сбор необходимой информации, касающейся управления предприятием, для ее дальнейшего использования в рамках курсового и дипломного проектирования.

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Влияние урока на развитие познавательных процессов учащихся
Организуя на уроке познавательную деятельность детей, учитель опирается на их личностные особенности: мотивационную сферу, познавательные потребности, ценностные ориентации, отношения, самооценку. В процессе урока, пытаясь стимулировать деятельность учеников, учитель сравнивает детей друг с другом. Оказывает ...

Возможности применения на практике новых технологий в современной школе
Формирование познавательного интереса учащихся в процессе обучения происходит благодаря включению их в совместную деятельность, организации самостоятельной работы учащихся. Стимулируют познавательную активность и интерес обучаемых дидактические средства, во-первых, направленные на получение информации о пред ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru