В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в курсовые проекты (работы).
Защита отчета по практике осуществляется в сроки, установленные кафедрой.
Защита отчета предусматривает дифференцированную оценку, которая выставляется в зачетную ведомость и отражает качество выполнения выданного задания и понимание реальных процессов экономической и производственной деятельности организации.
При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание характеристики-отзыва, правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы, умение анализировать документы, приложенные к отчету.
Критерии оценки практики студентов:
– уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями;
– умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, где проходила практика;
– содержание характеристики-отзыва организации – места прохождения практики.
Зачет по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Института как имеющие академическую задолженность.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.
Задача преддипломной практики - уточнение, дополнение и обобщение материалов, накопленных студентом ранее. Как правило, исходные данные по теме дипломного проекта студенты начинают собирать во время прохождения экономико-управленческой практики и завершают во время преддипломной практики.
Направление на преддипломную практику и задание с указанием места ее прохождения и примерного плана работы (см. Приложение В.1) выдаются студенту руководителем дипломного проекта.
Другие статьи:
Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Цель контрольного этапа эксперимента заключалась в выявлении качественных изменений в уровнях развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста игровыми средствами. Методика контрольного этапа исследования выстраивалась по аналогии с методикой констатирующего этапа с применением тех же с ...
Минусы реформирования высшего образования
Вузы. не вошедшие в Болонскую систему, будут лишены возможности получения государственной аккредитации и финансирования из госбюджета. Научное руководство и взаимодействие с кафедрой будет доступно только магистрантам. Очень маленькое число выпускников –бакалавров смогут поступить в бесплатную магистратуру. ...