Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Педагогика как наука » Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на логопедических занятиях » Состояние работы логопедов по развитию мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией на логопедических занятиях

Страница 5

•Задания исследование сформированности графо – моторных навыков.

Легче всего дети выполняли задания на исследование статистической и динамической координации.

Итак, в результате использования специально разработанных диагностических заданий было проведено исследование уровня развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией. Результаты эксперимента показывают, что у детей с дизартрией развитие мелкой моторики рук отстает от возрастной нормы, так как у 40 % детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики, у 40% средний уровень и лишь всего у 20% уровень сформированности мелкой моторики рук, у детей 6-го года жизни с дизартрией, соответствует норме.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии Казахстана
Возрастные возможности старших подростков и их стремление определить свое место среди окружающих приводят к важному следствию: в этот период возникает известное расхождение между тем положением, которое подросток занимает среди окружающих в качестве школьника, и тем, которое ему хотелось бы занимать, на кото ...

Детское творчество
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении. В процессе рисования, лепки, аппликации реб ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru