Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

Педагогика как наука » Высшее сестринское образование в России. Особенности, проблемы, перспективы » Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе

-12 летние школьное образование;

-три ступени высшего образования: бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура ( 3года).

- академическая мобильность студентов. Возможность перехода из одного вуза в другой с целью обмена опытом и получения дополнительных знаний не доступных в своем вузе.

-способ оценки знаний по Европейской системе взаимозачета кредита –ECTS. Зачетные единицы получаются за каждый прослушанный курс, они выражают количество прослушанных часов. Первая функция зачетных единиц- перезачет курсов, полученных в другом вузе. Вторая функция- накопительная, если вы получаете образование с разрывом по времени, например , меняя вузы.

- европейское приложение к диплому. Приложение состоит из 8 разделов, содержащих сведения обо всем учебном процессе студента. Оценки выставляют латинскими буквами: A, B, C, D, E, FX, F. Где A – отлично, F – неудовлетворительно.

- подразумевается непрерывная форма обучения во время семестра в течение всего года.


Другие статьи:

Обоснование использования технологий
Понимая всю важность внедрения ИКТ в практику учителя, я выделила основные направления работы: • использование ИКТ в качестве дидактического средства обучения (создание дидактических пособий, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, и т. д.); • введение учебного курса «Ин ...

Анализ полученных результатов
Цель: выявление эффективности занятий кружковой работы по изготовлению подвижных игрушек по развитию конструктивных умений детей 7-го года жизни. Задачи: Провести методику исследования. Проанализировать результаты исследования. Сравнить результаты констатирующего и контрольного этапов экспериментов. Диагност ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru