Самое популярное
- Основные причины и проблемы вынужденного автономного существования человека
в природе - 10375
- Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента - 7461
- Формирование у старших дошкольников представлений о
геометрических фигурах и форме предметов в процессе дидактических игр - 5422
- Сущность содержания понятия «вынужденное автономное существование» человека
в природе - 5180
- Подготовка учителя к уроку истории - 4560
- Виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников - 3906
- Классификация
проектов, используемых в работе ДОУ - 2648
- Внеклассная работа по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» - 2547
- Характеристика средств обучения географии и их классификация - 2522
- Методы и приемы обучения правильному
произношению звуков - 2465
- Причины изменения и колебания русского ударения - 2077
- Основные формы и методы внеклассной работы по географии - 1744
- Классификация технологий обучения - 1714
- Дерево целей - 1693
- Дидактическое обеспечение уроков - 1465
- Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе - 1437
- Основные формы работы со старшеклассниками в процессе их подготовки к
самостоятельной семейной жизни - 1437
- Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема - 1421
- Возможности организации культурно-досуговой деятельности подростков в
условиях сельской местности - 1337
- Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в
средней школе - 1337
- Основные понятия, цели и задачи экологического образования
дошкольников - 1305
- Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли - 1259
- Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в
норме и с общим недоразвитием речи - 1218
- Разнообразные задания по разделу «Динамика» - 1022
- Математическое развитие старших дошкольников как
психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических
фигурах и форме предмета у старших дошкольников - 957
- Материал и методика исследований - 901
- Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении
«Как любить ребёнка» - 869
- Особенности организации уроков по изучению произведений зарубежной
литературы на примере драмы Шекспира «Гамлет» - 858
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико – фонематическим
недоразвитием - 844
- Обучение учащихся правилам поведения при вынужденном автономном
существовании в природной среде на уроке ОБЖ - 838
Другие статьи:
Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными
возможностями здоровья
Рождение ребёнка ослабленного, болезненного, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи и мать находятся в состоянии эмоционального стресса, а это неблагоприятно отражается на эмоционально-личностном развитии ребёнка. Поэтому врачу, психологу, социальному педагогу надо оказ ...
Детские и молодежные общественные организации в Республике
Беларусь: цели, направления и содержание работы
Детские и молодежные организации и объединения, с одной стороны, являются субъектом социальной защиты детей и молодежи, с другой – призваны подготовить их к социальной самозащите, к выживанию в новых социально-экономических условиях; помочь юному гражданину в определении как ближайших, так и стратегических ж ...