Статистическая характеристика теста

Страница 1

тест физика учащийся статистический

По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового материала фамилия данного обучающегося была удалена из списка тестируемых. Итого, количество тестируемых стало 90 человек. Заданий, не дифференцирующих знания обучающихся, выявлено не было.

Таким образом, дальнейший анализ осуществлялся по отредактированной матрице (Приложение 2).

Вариационный анализ

Изучение распределения результатов учащихся по классической теории тестов (КТТ) дало следующий результат:

Таблица 8. – Распределение индивидуальных баллов учащихся

балл

частота

1

0

2

1

3

0

4

1

5

0

6

0

7

2

8

5

9

4

10

10

11

5

12

11

13

14

14

12

15

6

16

8

17

7

18

3

19

1

20

0

Таблица 9. – Статистические характеристики распределения индивидуальных баллов

параметр

значение

Размах

17

Дисперсия

10,19

Стандартн. отклонение

3,19

Асимметрия

-0,53

Среднее выборочное

12,70

Эксцесс

0,45

Вариационный анализ теста показал, что распределение асимметрии смещено в правую сторону незначительно.

Среднее значение 12,7. Смещено от центра вправо, что характеризует тест, как удачно составленный для целей дифференциации.

Размах ряда равен 17. Обучающиеся набрали от 2 до 19 баллов.

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Структура факультативного курса “Применение метода интервалов при решении неравенств”
Предлагаемый ниже факультативный курс рассчитан для проведения в 11 классе (второго полугодия) по одному занятию в неделю. Весь факультатив состоит из 10 занятий, разбитых на 4 блока, на которых рассматривается применение метода интервалов при решении неравенств следующих видов: рациональные неравенства и др ...

Арифметическая прогрессия
Будем выписывать в порядке возрастания положительные четные числа. Первое такое число равно 2, второе 4, третье 6 и т.д. Получим последовательность 2, 4, 6, … . Очевидно, что на четвертом месте этой последовательности будет число 8, на десятом – число 20 и т.д. Вообще для любого номера n можно указать соотве ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru