Механизм реализации проекта

Тема проекта: «Здоровый ребенок – счастливая семья».

Тип проекта: долгосрочный.

Срок реализации проекта: сентябрь - декабрь 2012 г.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры.

Задачи проекта:

1. Разработать серию мероприятий, направленную на укрепление здоровья дошкольников.

2. Активизировать консультативно-информационную работу с педагогами по вопросам здоровьесбережения.

3. Способствовать повышению компетентности родителей по воспитанию культуры здоровья дошкольника.

4. Создать позитивную мотивацию детей для занятий физической культурой.

Ресурсообеспечение проекта - спортивная база МБДОУ № 24 «Искорки»:

- наличие спортивных объектов в здании детского сада: спортивный зал и оборудование: шведские стенки, маты, гимнастические скамейки, мячи разных размеров, скакалки, обручи, флажки, мешочки с песком, тоннели для подлезания, кегли, гимнастическое бревно; бассейн; олимпийский музей.

- наличие спортивных объектов на территории ДОУ: спортивная площадка с разметкой и верандой для хранения оборудования, полоса препятствий (из колёс), спортивный комплекс на участке подготовительной группы.

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста (6-7 лет) – подготовительная группа в количестве 20 человек; инструктор по ФК; музыкальный руководитель; воспитатели подготовительной к школе группы; врач и медицинская сестра; родители воспитанников.

Ожидаемые результаты:

- увеличение числа детей с высоким уровнем физического развития;

- увеличение числа воспитанников 1 группы здоровья;

- повышение интереса детей к спорту, повышение уровня сформированности культуры здоровья воспитанников;

- повышение активности родителей в образовательном процессе, в укреплении здоровья детей и их физическом совершенствовании.

Критерии оценки эффективности проекта:

- диагностика уровня физического развития в сравнении до и после реализации проекта;

- анализ медицинской документации по группе здоровья до и после реализации проекта;

- анкетирование родителей в начале и после реализации проекта.

Направления работы и условия реализации проекта:

1. Работа с воспитанниками: интеграция и дифференциация здоровьесберегающего материала с содержанием комплексной «Программы В.И. Усакова «Создание и функционирование здоровьесохраняющей среды ребенка в ДОУ и семье».

2. Работа с педагогическим коллективом: наличие теоретических и практических знаний у педагогов.

3. Работа с родителями: накопление, систематизация материалов по физкультурно-оздоровительной работе.

4. Активное сотрудничество с социумом.

Взаимодействие с участниками проекта по месяцам более подробно представлено в Приложении 4.

Этапы реализации проекта:

1этап - подготовительный (01.09.2012. – 30.09.2012);

2 этап - основной (01.10.2011. - 30.11.2012);

3 этап - заключительный (01.12.2012. – 31.12.2012).


Другие статьи:

Развитие музыкальных способностей как педагогическое средство управления творческих способностей
Важнейшей в теории способностей является проблема их развития. С.А. Рубинштейн писал, что вопрос способностей должен быть слит с вопросом развития. Развитие человека в отличие от накопления опыта, овладения знаниями, умениями, навыками, - это и есть то, что представляет собой развитие как то новое, в отличие ...

Психологические основы процесса чтения
Осваивая навык чтения, дети закономерно проходят определенные этапы, которые в определенной степени различаются по психологическому содержанию. Егоров Т. Г. выделял следующие ступени овладения чтением: а) овладение звуко-буквенными обозначениями; б) послоговое чтение; в) ступень становления синтетических при ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru