Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0,8 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
5 |
1 |
Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 1:
Критерии (факторы) |
КВ |
Применение существующих норм |
Самостоятельный расчет |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,2 |
0,2 |
0,28 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,8 |
0,2 |
1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,54 |
0,46 |
1 |
Другие статьи:
Основные определения используемые Болонской программой
Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов). Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестаци ...
Факторы развития системы образования
Наше министерство с некоторым опозданием обратило внимание на те факторы, под влиянием которых в ближайшее время будет развиваться вся система образования нашей страны, в том числе и высшая школа. Мы бы из всей совокупности факторов выделил три. Экономические условия, характерные для развития нашей страны, н ...