Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 2

Примечание: 1 – замена звука; 2 – замена слога; 3 – замена слова; 4 – пропуск слога; 5 – пропуск слова; 6 – пропуск согласного; 7 – пропуск гласного; 8 – добавление звука; 9 – добавление слога; 10 – неправильное ударение; 11 - перестановка звуков.

Данные таблицы свидетельствуют о том, что учениками были допущены много разнообразных ошибок.

Очевидно, это связано с тем, что дети волновались, так как читали незнакомым людям.

Общие данные о состоянии чтения учащихся представлены в таблице 2

Состояние навыка чтения у учащихся 3го класса массовой общеобразовательной школы.

Имя

Понимание прочитанного

Скорость

чтения

Техника

чтения

Степень сформированности

1

Снежана К.

4,0

5,0

5,0

4,7

2

Даня В.

5,0

1,0

4,0

3,3

3

Даша Г.

2,0

5,0

5,0

4,0

4

Настя К.

5,0

1,0

3,0

3,0

5

Настя Ц.

0,0

0,0

2,0

0,7

6

Саша М.

5,0

3,0

2,0

3,3

7

Маша Р.

5,0

5,0

0,0

3,3

8

Никита К.

3,0

3,0

1,0

2,3

9

Денис С.

4,0

4,0

2,0

3,3

10

Соня П.

5,0

5,0

2,0

4,0

11

Сергей Б.

5,0

0,0

2,0

2,3

12

Марина Х.

5,0

0,0

1,0

2,0

13

Лиза К.

2,0

5,0

4,0

3,7

14

Полина Ж.

5,0

5,0

3,0

4,3

15

Диана Г.

0,0

1,0

1,0

0,7

16

Дарина Р.

5,0

1,0

2,0

2,7

17

Лида К.

3,0

2,0

4,0

3,0

18

Коля Т.

3,0

5,0

4,0

4,0

19

Миша Л.

5,0

5,0

4,0

4,7

20

Вася К.

1,0

0,0

4,0

1,7

Уровень сформированности

3,6

2,8

2,8

3,1

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Специфика проявления готовности у выпускников детских дошкольных учреждений
Закладка основ теоретического отношения к действительности — специфическая задача начальной школы. Цель развивающего дошкольного обучения состоит не в формировании каких-либо конкретных элементов учебной деятельности, а в создании ее универсальных генетических предпосылок. Вместе с тем очевидно, что развиват ...

Современное состояние проблемы развития зрительного восприятия при нарушениях зрения
Проблема исследования и компенсации нарушений зрительного восприятия детей-инвалидов по зрению чрезвычайно актуальна и занимает особое место в сфере их медико-психолого-педагогической реабилитации. По данным Всемирной организации здравоохранения, в последние десятилетия во всех странах мира качественно и кол ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru