Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Педагогика как наука » Профессиональное самоопределение школьников » Опыт совместной работы школы и вуза в профпросвещении учащихся

Страница 5

Изменение степеней подготовленности к выбору профессии Таблица 2 (в % от общего числа учащихся)

Степени подготовленности к выбору профессии у учащихся

Экспериментальная группа

Контрольная группа

до эксперимента

после эксперимента

до эксперимента

после эксперимента

Когнитивный показатель

Высокая

18

32

19

22

Средняя

52

56

54

57

Низкая

30

12

27

21

Итого:

100

100

100

100

Мотивационный показатель

Высокая

15

34

17

23

Средняя

19

53

49

54

Низкая

36

13

34

23

Итого:

100

100

100

100

Деятельностный показатель

Высокая

14

32

16

23

Средняя

50

54

48

53

Низкая

36

14

36

24

Итого:

100

100

100

100

Общая готовность

Высокая

16

33

17

23

Средняя

50

54

51

54

Низкая

34

13

32

23

Итого:

100

100

100

100

В табл. 2 приведены данные об изменении степеней подготовленности к выбору профессии у учащихся.

Из приведенных данных следует, что за период эксперимента в экспериментальной группе количество учащихся, имеющих низкую степень подготовленности к выбору профессии, сократилось с 34 до 13%; более чем в два раза увеличилось число учащихся, имеющих высокую степень подготовленности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы
1. Назначение работы (цель) – дифференцировать учеников 7 класса по уровню подготовки по физике с целью промежуточной аттестации за I четверть. 2. Задачи: 1) Выявить и оценить объем изученного материала; 2) Выявить наиболее сложные элементы или темы учебной дисциплины; 3) Выявить наиболее часто встречающиеся ...

Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия
Наглядно-действенная методика позволяет активизировать предметно-практические действия у детей с нарушениями зрения. В процессе работы у детей происходит формирование и развитие системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти. Представле ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru