Изменение степеней подготовленности к выбору профессии Таблица 2 (в % от общего числа учащихся)
Степени подготовленности к выбору профессии у учащихся |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | ||
до эксперимента |
после эксперимента |
до эксперимента |
после эксперимента | |
Когнитивный показатель | ||||
Высокая |
18 |
32 |
19 |
22 |
Средняя |
52 |
56 |
54 |
57 |
Низкая |
30 |
12 |
27 |
21 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
Мотивационный показатель | ||||
Высокая |
15 |
34 |
17 |
23 |
Средняя |
19 |
53 |
49 |
54 |
Низкая |
36 |
13 |
34 |
23 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
Деятельностный показатель | ||||
Высокая |
14 |
32 |
16 |
23 |
Средняя |
50 |
54 |
48 |
53 |
Низкая |
36 |
14 |
36 |
24 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
Общая готовность | ||||
Высокая |
16 |
33 |
17 |
23 |
Средняя |
50 |
54 |
51 |
54 |
Низкая |
34 |
13 |
32 |
23 |
Итого: |
100 |
100 |
100 |
100 |
В табл. 2 приведены данные об изменении степеней подготовленности к выбору профессии у учащихся.
Из приведенных данных следует, что за период эксперимента в экспериментальной группе количество учащихся, имеющих низкую степень подготовленности к выбору профессии, сократилось с 34 до 13%; более чем в два раза увеличилось число учащихся, имеющих высокую степень подготовленности.
Другие статьи:
Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней
общеобразовательной школы
1. Назначение работы (цель) – дифференцировать учеников 7 класса по уровню подготовки по физике с целью промежуточной аттестации за I четверть. 2. Задачи: 1) Выявить и оценить объем изученного материала; 2) Выявить наиболее сложные элементы или темы учебной дисциплины; 3) Выявить наиболее часто встречающиеся ...
Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию
зрительного восприятия
Наглядно-действенная методика позволяет активизировать предметно-практические действия у детей с нарушениями зрения. В процессе работы у детей происходит формирование и развитие системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти. Представле ...