Все эти подцели в детализированном виде представляют нашу главную единую цель и поэтому, эффективно разрабатывая программы для достижения всех этих подцелей и достигая их, мы достигаем и главную цель.
Расчет КОВ дерева целей второй уровень.
Матрица опроса экспертов.
При определении КОВ подцелей 2 –го уровня, мы используем ту же методику, что и на первом уровне, рассматривая последовательность разбиения подцелей 1 – го уровня на составные части. При этом мы вначале определяем пропорцию, в которой данная подцель разбивается на составные части, а затем в такой же пропорции разделяем КОВ вышестоящей подцели. Это обеспечит выполнение следующих необходимых требований расчета КОВ.
-сумма КОВ подцелей равна КОВ вышестоящей подцели (цели);
-сумма КОВ всех подцелей одного уровня дерева целей равна 1.
Подцели |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Разработка законодательства, государственных программ |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Подцели |
Эксперты |
Сумма |
КОВ | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Разработка законодательства, государственных программ |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
6 |
0,4 |
0,155 |
Выделение ресурсов, поддержка социально значимых воспитательных проектов |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,2 |
0,077 |
Создать условия необходимые для формирования системы воспитания подрастающего поколения |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
0,4 |
0,155 |
15 |
1 |
0,387 |
Матрица опроса экспертов:
Подцели |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Повысить объем производства и издания современной литературы, посвященной проблеме воспитания |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
Установить минимальные цены на периодические журналы, освещающие проблемы воспитания и образования для образовательных учреждений |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Другие статьи:
Механизм реализации проекта
Тема проекта: «Здоровый ребенок – счастливая семья». Тип проекта: долгосрочный. Срок реализации проекта: сентябрь - декабрь 2012 г. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры. Задачи проекта: 1. Разработать серию мероприятий, направленную на укре ...
Письмо как вид речевой деятельности
В отличие от таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, письмо (а также чтение) осваивается человеком в процессе целенаправленного обучения. До сравнительно недавнего времени неумение читать и писать не считалось признаком неготовности ребенка к школе, однако в настоящее время, в связи с нар ...