Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Протокол 1
Экспериментальная группа
№ ребёнка |
Конструктивные умения | ||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | |
1 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки |
2 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не смогла согнуть по пунктирам |
+ |
+ |
3 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
+ |
Не знала как приклеить колёса |
Не аккуратное выполнение поделки |
4 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
+ |
Не знала как приклеить колёса |
Не аккуратное выполнение поделки |
5 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
+ |
+ |
Остатки клея |
6 |
Отказалась выполнять работу | ||||
7 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не смог согнуть по пунктирам |
Отказывался выполнять работу | |
8 |
Плохо обвела по шаблону |
Затруднялся в надрезании |
Не смогла согнуть по пунктирам |
Не знает как склеивать |
Не аккуратная , не похожа на тележку |
Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Контрольная группа
№ ребёнка |
Конструктивные умения | ||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | |
9 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
Не точно сгибала |
Не знала как приклеить колёса |
Не аккуратное выполнение поделки |
10 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки |
11 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
+ |
+ |
+ |
12 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
Не знала как приклеить колёса |
Не аккуратное выполнение поделки |
13 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
+ |
Остатки клея |
14 |
Плохо обвела по шаблону |
Затруднялась в надрезании |
Не смогла согнуть по контурам |
Не знала как приклеить колёса |
Плохая работа |
15 |
Отказалась выполнять работу | ||||
16 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
Отказался выполнять работу |
Другие статьи:
Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в
средней школе
трагедия гамлет цветаева писатель Среди великих писателей прошлого Шекспир занимает одно из самых первых мест. Хотя с тех пор, как он жил и писал, прошло более трех столетий, его произведения и теперь сохраняют для нас всю свою свежесть и непосредственную убедительность. Такое воздействие на нас писателя сто ...
Дидактическая игра как средство развития активного словаря прилагательных
Обогащение словаря, его закрепление и активизация занимают очень большое место в общей системе речевой работы в детском саду. И это закономерно. Слово – основная единица языка и совершенствование речевого общения невозможно без расширения словарного запаса ребенка. Задачи словарной работы: 1. Обогащение слов ...