Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»

Педагогика как наука » Изучение информационных технологий в школе » Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»

Страница 3

Символ – минимальный объект, подлежащий обработке ТР. С символами оперируют в основном при вводе текстов и при их посимвольном редактировании.

Слово – набор символов, ограниченный слева и справа пробелами или знаками препинания; используется в командах быстрого перемещения по тексту, удаления фрагментов текста.

Строка символов – данные, занимающие в тексте одну строку, размеры которой могут быть четко очерчены форматированием. Исполнитель ТР имеет ряд команд, оперирующих строками (вставить/удалить, соединить/разорвать, перейти в начало/конец и т.д.).

Фрагмент текста – набор последовательных строк, с которым можно работать как с единым целым (удалять, перемещать, копировать и т.д.).

Понятие файла связано с хранением, считыванием и записью информации на МД. В отличие от ранее рассмотренных структур данных, файлы являются поименованными данными, т.е. каждый из них имеет свое персональное имя.

В ряде ТР для быстрого перемещения по тексту («прыжков») используются метки.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Младший школьный возраст
Учебная деятельность младшего школьника предъявляет принципиально новые требования к нему по сравнению с игровой деятельностью, которая была ведущей в дошкольном возрасте. Школьнику понадобится некоторая степень готовности и включенности в учебную деятельность. Младший школьный возраст это период с 6 до 11 л ...

Природа творческого мышления
Творческое мышление - это процесс, и, как всякий процесс, оно подчинено определенным законам. Пусть последние очень сложны, но в конечном счете мы можем их открыть и на этой основе предвидеть, как будет развиваться творческое мышление в зависимости от тех или иных условий. На начальных этапах исследования тв ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru