+ - правильный ответ
-- - неправильный ответ
Задание 1.2
№ |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Рованова Н. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Орлова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
3 |
Немытышева Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
4 |
Сороко Л. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Коляда А. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
6 |
Бегунец С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Карпович Л. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
8 |
Трацевский Л. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
9 |
Ракович Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
10 |
Астапчик Л. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
Другие статьи:
Характеристика средств обучения географии и их классификация
Учебный материал осваивается учащимися по разным источникам знаний. Для того чтобы эти знания были восприняты и усвоены в объеме учебной программы, необходимы определенные педагогические и методические условия. С этой целью учитель должен организовать познавательную деятельность ученика – слушание, фиксирова ...
Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной
проектировочной деятельности учителя
Он реализуется с учетом возрастных особенностей школьников. Итак, урок может содержать в себе: - включение в содержание урока специально подобранного материала, позволяющего ученикам выразить свое отношение к изучаемому; - организация деятельности учащихся, имплицитно содержащая возможность рефлексии, самооц ...