Минусы реформирования высшего образования

Вузы. не вошедшие в Болонскую систему, будут лишены возможности получения государственной аккредитации и финансирования из госбюджета.

Научное руководство и взаимодействие с кафедрой будет доступно только магистрантам.

Очень маленькое число выпускников –бакалавров смогут поступить в бесплатную магистратуру.

Новая система оценок во многом двусмысленна и необъективна.

Все вышеперечисленные минусы могут снизить уровень образованности российских выпускников, что приведет к сокращению преподавательского состава , в свою очередь, это может привести к развалу научных школ и направлений.

В России немногие вузы смогут не снижая качества образования выпустить квалифицированного специалиста за три –четыре года.

Чтобы привести российские учебные часы в соответствие с западными необходимо полностью изменить методику образования. В Европе в зачет идут и часы проведенные для выполнения самостоятельной работы дома. У нас учитывают только академические часы, отбытые в аудитории.

Студенту придется выбирать: либо оставаться бакалавром, не имея возможности реализовать себя на рынке труда, либо платить немаленькие деньги за магистратуру. Сколько – вопрос пока не решенный. В Европе обучение в магистратуре стоит от 3 до 5 тыс. евро в год.


Другие статьи:

Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
В науке выделяют две модели взаимодействия школы и детских общественных объединений. Первая модель основывается на равноправном партнерстве школы как государственного образовательного учреждения и детских общественных объединений как организаций, имеющих юридический статус, собственную программу развития. Су ...

Характеристика средств обучения географии и их классификация
Учебный материал осваивается учащимися по разным источникам знаний. Для того чтобы эти знания были восприняты и усвоены в объеме учебной программы, необходимы определенные педагогические и методические условия. С этой целью учитель должен организовать познавательную деятельность ученика – слушание, фиксирова ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru