Результаты наблюдения за выполнением конструктивных умений детей при изготовлении подвижной игрушки (констатирующий эксперимент).
Контрольная группа
№ ребёнка |
Конструктивные умения | |||||
Использование шаблона |
Надрезание по сплошным линиям |
Сгибание по пунктирным линиям |
Скрепление подвижных деталей |
Аккуратность выполнения | ||
9 |
+ |
+ |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
12 |
+ |
+ |
+ |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
14 |
+ |
Затруднялась в надрезании |
Не точно сгибала |
Затруднения при креплении |
Не аккуратное выполнение поделки | |
15 |
+ |
Затруднялся в надрезании |
Не точно сгибал |
Затруднения при креплении |
+ | |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
Не аккуратное выполнение поделки | |
Протокол 3. Результаты наблюдения за проявлением самостоятельности в изготовлении подвижной игрушки (контрольный эксперимент).
Экспериментальная группа
Протокол 4
№ ребёнка |
Какое отношение к труду проявляет ребёнок |
Как ребёнок включается в трудовую деятельность |
Достигает ли ребёнок поставленной цели | |||||||||
Трудится охотно, с радостью |
Трудится только по буждению взрослого |
Равнодушен к этому труду |
Самостоятельно, охотно, с радостью |
Охотно, но по побуждению взрослого |
Неохотно, но по просьбе воспитателя |
Отказывается участвовать в труде |
Доводит работу до конца, достигает поставленной цели |
С помощью взрослого доводит работу до конца и достигает поставленной цели |
Не доводит работу до конца и не достигает поставленной цели | |||
1 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
2 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
5 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
6 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
7 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||
Другие статьи:
Исследование агрессии у детей дошкольного возраста
Исследование проходило на базе ДУ п. Октябрьский. Для исследования были определены две группы детей. Первая группа состояла из детей средней группы посещающих детский сад, в количестве 30 человек (16 мальчиков и 14 девочек), в возрасте 4,5–5 лет. Вторая группа состояла из детей старшей группы посещающих детс ...
Анализ профессиональной деятельности педагога
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе –педагоге. Именно педа ...