6) Разбитое сердце, маленькая разбойница, принц и принцесса, девочка и мальчик. ("Снежная королева")
Молодцы, ребята! Хорошо знаете сказки Андерсена.
3 конкурс. Герои сказок (задание на табличках)
Разгадайте анаграммы и угадайте героев сказок.
Молодцы, ребята! И с этим заданием справились.
Сейчас у нас конкурс капитанов.
4 конкурс. Игра - конструктор.
Капитанам необходимо образовать новые слова из букв, входящих в данное слово - русалочка.
Во время этого конкурса музыкальная пауза. Время на задание дается столько, сколько длится музыкальная пауза.
5 конкурс. Конкурс-кричалка.
Дополните название сказок.
"Гадкий … (утенок)"
"Дикие … (лебеди)"
"Жених и … (невеста)"
"Стойкий … (оловянный солдатик)"
"Новый … (наряд короля)"
"Снежная … (королева)"
"Оле-… (Лукойе)"
"Принцесса … (на горошине)"
Молодцы, ребята! И с этим заданием хорошо справились.
6 конкурс. "Бюро-находок"
каким героям сказок Андерсена принадлежат эти вещи? (Показываются рисунки предметов из сказок Андерсена: зонтик, санки, скорлупка грецкого ореха, бумажный кораблик, крапива и горшочек с бубенчиками)
7 конкурс. Тест (задание на экране) в это время звучит тихая музыка.
1. Кто автор сказки "Русалочка"?
а) Г. - Х. Андерсен; в) А.Л. Барто;
б) П.П. Бажов; г) Братья Гримм.
2. Какое слово выкладывал из льдинок Кай в замке Снежной королевы?
а) Прочность; в) Надежность;
б) Вечность; г) Слабость;
3. Где родился Г. - Х. Андерсен?
а) В Норвегии; в) в Дании;
б) в Голландии; г) в Германии.
4. Кто хотел жениться на Дюймовочке?
а) Сурок; в) хомяк;
б) бобр; г) крот.
5. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
а) Флейта; в) музыкальная шкатулка
б) горшочек с бубенчиками; г) шарманка
6. Кто носил под мышкой два зонтика: чёрный и цветной?
а) Трубочист; в) Ганс Чурбан;
б) Оле-Лукойе; г) свинопас.
7. Из чего была сделана танцовщица в сказке "Стойкий оловянный солдатик"?
а) Из картона; в) из воска;
б) Из фарфора; г) из меди.
8 конкурс. Из каких сказок эти иллюстрации? (иллюстрации на экране)
"Стойкий оловянный солдатик"
"Огниво"
"Дюймовочка"
"Стойкий оловянный солдатик"
9 конкурс. Цитаты.
Литературный вечер
" В гостях у героев сказок Андерсена …. "
Цель: способствовать развитию интереса к литературе у учащихся 5 класса посредством участия в организации литературного вечера, заключающейся в подготовке речи ведущих, песен и инсценирование ярких, неординарных образов сказок Андерсена.
Задачи:
1. Расширить представление учащихся об особенностях сказок Х.К. Андерсена.
2. Развивать навыки выразительного чтения, артистические, оформительские способности, механическую память.
3. Воспитывать у учащихся стремление к реализации своей мечты, веру в ее исполнение.
1. Организационный момент
2. Викторина "Назови героя сказки по описанию"
1-й помощник: Герой какой сказки пел песенку:
"Ах, мой милый Августин, Все прошло, прошло". ("Свинопас").
В какой сказке придворные уверяли, что их король одет в роскошные одежды? ("Новое платье короля").
Другие статьи:
Заболевания и сроки возобновления занятий физической
культурой
Полное прекращение занятий физическими упражнениями может носить только временный характер. Сроки возобновления занятий физической культурой и спортом после перенесенных заболеваний и травм определяются врачом индивидуально для каждого учащегося с учетом всех клинических данных (тяжести и характера заболеван ...
Особенности подросткового возраста
С тезисом, о том, что личностью человек не рождается, а становится, согласны сейчас большинство психологов. Однако их точки зрения на то, каким законом подчиняется развитие личности, значительно расходятся. Эти расхождения касаются понимания движущих сил развития (в частности, значения общества и различных с ...