Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ»

Педагогика как наука » Формирование здорового образа жизни младших школьников » Сущность понятий «Здоровье», «Образ жизни», «ЗОЖ»

Страница 6

Таким образом, под здоровым образом жизни следует понимать типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма, обеспечивая тем самым успешное выполнение своих социальных и профессиональных функций независимо от политических, экономических и социально-психологических ситуаций. И выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как и индивидуального, так и общественного здоровья.

Отсюда понятно, насколько важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Подготовка к практике
До начала практики (в первом семестре) студент должен определить одно или несколько возможных направлений своей деятельности в будущем (в процессе изучения дисциплины «Введение в специальность»). Это может быть менеджмент в банковской или финансовой сфере, рекламном деле, маркетинге, строительстве, промышлен ...

Педагогические, социальные и психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей
В современных условиях трудными подростками называют тех подростков, чье поведение резко отличается от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию. Поэтому, часто к трудным относят подростков, существенно различающихся по своим индивидуальным особенностям. Трудные ведут себя с напускной независи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru