Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением акцентологических ошибок

Педагогика как наука » Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление » Психолого-педагогические условия эффективности работ над исправлением акцентологических ошибок

Страница 4

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Материал и методика исследований
Предпринятое нами исследование было реализовано в рамках активной педагогической практики на базе Элвгинской средней общеобразовательной школы в 2009-2010 гг. На первом этапе исследования (таблица 2.1.) проводилась работа по изучению теоретических основ по заданной тематике исследования, изучалась возможност ...

Развитие воображения у дошкольников
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий. Начальные формы воображения впервые появляются в конце раннего детства в связи с зарождением сюжетно-ролевой игры и развитием знаково-символической ф ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru