Статистическая обработка контрольных работ студентов после прочтения им обоих лекций показала, что количество употребленных биологических терминов выше в экспериментальной группе.
На основании полученных результатов мы можем утверждать, что внедрение компьютерных презентаций в лекционный процесс обучения существенно увеличивает усвояемость учебного материала.
Количество употребленных биологических терминов( выражено в баллах) в контрольных работах каждым студентом в контрольной и экспериментальной группах.
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
№ испытуемого |
Балл |
№ испытуемого |
Балл |
1 |
169 |
1 |
45 |
2 |
46 |
2 |
49 |
3 |
23 |
3 |
57 |
4 |
45 |
4 |
36 |
5 |
31 |
5 |
51 |
6 |
55 |
6 |
45 |
7 |
52 |
7 |
42 |
8 |
37 |
8 |
45 |
9 |
57 |
9 |
48 |
10 |
45 |
10 |
52 |
11 |
43 | ||
12 |
34 | ||
13 |
32 | ||
14 |
44 | ||
15 |
50 | ||
16 |
40 | ||
Другие статьи:
Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы −
понятие, значение, особенности восприятия детьми старшего дошкольного возраста
Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы можно отнести к игровым и проблемно-поисковым методам обучения детей дошкольного возраста. Игровые методы и приемы направлены на повышение интереса, положительных эмоции, они помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится не навязанной и ...
Реализация
проекта «Здоровый ребенок – счастливая семья»
I. этап - подготовительный (диагностическое и организационное направление). Содержание этапа: - анкетирование и организация родителей для помощи в проведении данного проекта; - диагностика уровней физического развития воспитанников; - создание информационной базы, определение групп здоровья и подбор материал ...