Статистическая обработка контрольных работ студентов после прочтения им обоих лекций показала, что количество употребленных биологических терминов выше в экспериментальной группе.
На основании полученных результатов мы можем утверждать, что внедрение компьютерных презентаций в лекционный процесс обучения существенно увеличивает усвояемость учебного материала.
Количество употребленных биологических терминов( выражено в баллах) в контрольных работах каждым студентом в контрольной и экспериментальной группах.
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
№ испытуемого |
Балл |
№ испытуемого |
Балл |
1 |
169 |
1 |
45 |
2 |
46 |
2 |
49 |
3 |
23 |
3 |
57 |
4 |
45 |
4 |
36 |
5 |
31 |
5 |
51 |
6 |
55 |
6 |
45 |
7 |
52 |
7 |
42 |
8 |
37 |
8 |
45 |
9 |
57 |
9 |
48 |
10 |
45 |
10 |
52 |
11 |
43 | ||
12 |
34 | ||
13 |
32 | ||
14 |
44 | ||
15 |
50 | ||
16 |
40 | ||
Другие статьи:
Microsoft PowerPoint как наиболее оптимальная программа для создания компьютерных
презентаций
Одной из наиболее простых и перспективных с точки зрения внедрения компьютерных технологий является схема лекционной работы. Лектор, передавая студентам знания, нуждается в поддержке лекции демонстрационным рядом. Широкое использование в лекционной работе различных демонстраций способствует лучшему усвоению ...
Основные принципы русской орфографии
Исследователи современного русского письма (В.Ф. Иванова, В.В. Ветвицкий и др.) выделяют в русской орфографии 4 базовых принципа. 1. Морфологический. Он основан на единстве буквенного облика морфемы вне зависимости от того, в сильной или слабой позиции стоит любая из составляющих ее фонем. Основной чертой ру ...