Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Педагогика как наука » Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста » Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Страница 5

Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации

Имя ребенка

По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием

Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства

Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия.

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента

Имя ребенка

Беседа по сюжетным картинкам

Рассказ о случае из жизни

Воображаемая ситуация

Метод проблемной ситуации

Итог

1

2

3

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Из истории хорового пения
К идеям эстетического воспитания средствами певческого искусства обращались философы, педагоги, музыканты, социальные реформаторы всех времен. Существенным было отношение и к музыке. Аристоксен (ок.354-ок.300 до н.э.) говорил, что пифагорейцы осуществляют очищение тела посредством врачевания, а очищение души ...

Письмо как вид речевой деятельности
В отличие от таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, письмо (а также чтение) осваивается человеком в процессе целенаправленного обучения. До сравнительно недавнего времени неумение читать и писать не считалось признаком неготовности ребенка к школе, однако в настоящее время, в связи с нар ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru