Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Педагогика как наука » Роль дидактических игр в развитии эмоциональной чувствительности детей дошкольного возраста » Экспериментальная проверка влияния дидактической игры на эмоциональное развитие

Страница 5

Таблица 2.7 Обобщенные результаты решения проблемной ситуации

Имя ребенка

По мимике и жесту определяют состояние и всегда проявляют эмоциональное сочувствие активным действием

Проявляют эмоциональное сочувствие, выраженное действием только после слов, стимулирующих чувства

Эмоциональное сочувствие проявляют редко или не проявляют вообще, наличие равнодушия.

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

Таблица 2.8 Обобщенная карта констатирующего этапа эксперимента

Имя ребенка

Беседа по сюжетным картинкам

Рассказ о случае из жизни

Воображаемая ситуация

Метод проблемной ситуации

Итог

1

2

3

1. Андрей П.

2. Света Б.

3. Маша Л.

4. Настя Щ.

5. Таня С.

6. Никита Р.

7. Аня Ш.

8. Влад Т.

9. Юра Т.

10. Артем З.

По результатам констатирующего этапа экспериментальной работы мы выделили 4 степени проявления эмоциональной отзывчивости.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Руководство преддипломной практикой
Ответственный за организацию и проведение практики на кафедре: • осуществляет организационное и методическое руководство преддипломной практикой студентов и контроль за ее проведением; • обеспечивает выполнение подготовительной и текущей работы по организации и проведению практики; • организует разработку и ...

Единый государственный экзамен
Процедура проведения ЕГЭ 1-й этап (январь-февраль текущего учебного года). Утверждение расписания ЕГЭ Федеральной службой по надзору в сфере образования. 2-й этап. Каждый выпускник должен в письменной форме (заявление) определится какие экзамены, в какой форме (традиционной или в ЕГЭ) будет сдавать 3-й этап ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru