Качество образования за рубежом

Педагогика как наука » Качество образования за рубежом

Страница 3

Университет был основан в 1884 году вначале как колледж и получил затем статус университета в 1907 году. Через сеть своих школ и колледжей Temple University предлагает различные программы обучения, например, программы для получения степени в 4 объединенных общих областях, 133 областях получения степени бакалавра, 125 областях получения степени магистра, 58 областях получения степени доктора . Центр университета Темпл предлагает обучение учителям средних школ и администраторам в области сельского хозяйства, бизнеса, компьютерного образования и информационных технологий, промышленности, технического образования, и маркетинга и доставки.

Таким образом, Центр вносит свой вклад в экономическое развитие региона. Он является частью образовательного колледжа университета Темпл.

В сотрудничестве с образовательным колледжем Центр располагает курсами и программами, которые предлагают получение базовых и ученых степеней (магистра и доктора) в нескольких областях профессионально-технического образования, например: в области коммерции, промышленности, маркетинга и распределения.

Также нужно отметить (что очень важно), что в США существуют специальные учреждения, которые предоставляют образование учащимся, являющимся инвалидами.

В частности, таким учреждением является Special School District (SSD) (Специальный школьный район) в округе Сент-Луис. SSD с 1957 года является лидером в предоставлении специальных услуг по образованию учащимся-инвалидам. В районе есть два техникума, предлагающие широкий спектр программ обучения и подготовки к трудовой деятельности.

Кроме общеобразовательных программ, SSD предоставляет программы, связанные с обучением: трудотерапию, физиотерапию и ряд программ, развивающих речь и язык. В течение всех этих лет SSD является пионером в разработке новаторских программ для учащихся-инвалидов. Сегодня район предоставляет услуги более чем 27000 учащихся.

SSD имеет два техникума, предлагающих в общем и целом 34 программы по широкому спектру технических областей. Программы варьируются от традиционных технических (таких как сварка и плотничное дело) до таких, как административное управление компьютерными сетями и полиграфия.

Программы обучения в обоих техникумах предоставляются всем учащимся 10-12 классов из 23 общественных школьных районов в Сент-Луисе, так же как и из общественных школ Сент-Луиса.

Первый из этих техникумов – North Technical High School (Северный техникум), который расположен на севере Сент-Луиса. Сегодня в нем обучаются примерно 1000 студентов по широкому спектру программ в разных технических областях. С 1968 года этот техникум предоставляет самое современное техническое образование и подготовку к трудовой деятельности учащимся во всем Сент-Луисе.

Второй из этих техникумов – South Technical High School (Южный Теникум), который был образован в 1967 году. Этот техникум является комплексом, расположенным в большом кампусе на юге округа Сент-Луис. Сегодня техникум насчитывает примерно 1000 учащихся, обучающихся по различным специальностям в разных областях, начиная от работы в лаборатории и кончая компьютерными информационными системами.

Учащимся, посещающим эти техникумы, предоставляется широкий выбор в 30 областях обучения, в частности:

· Автомобильные технологии

· Плотничное дело

· Коммерческое изобразительное искусство

· Компьютерные информационные системы

· Проектирование

· Экономические технологии и системы

· Электронные технологии

· Технологии по охране окружающей среды

· Электроника

· Финансовые операции

· Проектирование

· Электротехника

· Системы пожаротушения

· Общие строительные специальности

· Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

· Обеспечение правопорядка

· Оператор машинного оборудования

· Организация работы компьютерных сетей

· Водопроводное дело

· Работа лабораториях

· Каменщик

· Печатное дело и многие другие .

В этих техникумах можно обучаться как по полным специальным программам, так и по не полным. Учащиеся, которые посещают техникум по полной программе, занимаются как на технических курсах, так и на обычных учебных курсах техникума. Эти учащиеся получают потом дипломы об образовании в том техникуме, который они посещают.

Учащиеся, которые посещают техникум на основе неполной программы, занимаются только на технических курсах в техникуме и остаток дня проходят традиционный курс обучения в своей обычной школе. Эти учащиеся получают дипломы об образовании в своей обычной школе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР распространенными являются трудности в овладении звукопроизношением. При нарушении фонетико-фонематической стороны речи у детей с ОНР выявляется несколько состояний: недостаточное различение и затруднение в анализе только тех звуков, которые нарушены в произношении ...

Зрительное восприятие как сложная функциональная система
Представление о зрительном восприятии как о сложном системном акте базируется на теории функциональных систем П.К. Анохина, теории психофизиологических основ психических процессов Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова, теории развития высших психических функций Л.С. Выготского, теории единства обучения и психического ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru