Экспериментальная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
1 |
+ | ||
2 |
+ | ||
3 |
+ | ||
4 |
+ | ||
5 |
+ | ||
6 |
+ | ||
7 |
+ | ||
8 |
+ | ||
Количество |
2 |
6 | |
% |
25 |
75 |
Контрольная группа
№ Фамилии ребёнка |
Уровни | ||
Высокий |
Средний |
Низкий | |
9 |
+ | ||
10 |
+ | ||
11 |
+ | ||
12 |
+ | ||
13 |
+ | ||
14 |
+ | ||
15 |
+ | ||
16 |
+ | ||
оличество |
1 |
7 | |
% |
12,5 |
87,5 |
Другие статьи:
Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста в
норме и с общим недоразвитием речи
Воспроизведение чувственных образов восприятия приводит к возникновению новых своеобразных психических образований – представлений. Представление – это воспроизведённый образ предмета, который – на основе предшествовавшего сенсорного воздействия – воспроизводится в отсутствие предмета. Воспроизведённые образ ...
Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного
возраста
1. Анализ диагностики особенностей детей с агрессивным поведением. Рассмотрим анализ метода критериев оценки агрессивности. Данные результаты получены в ходе наблюдения за детьми, анализа их межличностного поведения, поведения в игре. В соответствии с этими признаками можно выделить группу дошкольников с пов ...