Задание на экономико-управленческую практику

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Задание на экономико-управленческую практику

Страница 1

Для прохождения экономико-управленческой практики в установленные сроки студент подготавливает ряд определенных документов. На предварительном этапе он подает заявление на имя заведующего выпускающей кафедры с просьбой о направлении на практику с указанием организации и подразделения.

На выпускающей кафедре студенту назначается руководитель практики от вуза, который выдает студенту задание на практику.

Подготовка студентами отчетов по практике

Содержание отчета

После завершения прохождения практики студенты должны предоставить отчеты научному руко­водителю от вуза. Отчет составляется студентом индивидуально и должен отражать его производственную и научную деятельность. Он должен состоять из следующих разделов:

1. Титульный лист отчета .

2. Задание на практику.

3. Дневник прохождения практики .

4. Характеристика руководителя практики от предприятия.

5. Введение.

6. Основная часть.

7. Выводы и предложения.

8. Заключение.

9. Приложения. Основные первичные и отчетные документы как источники анализируемой информации.

10. Список использованной литературы.

С места прохождения практики студент должен предоставить и приложить к отчету характеристику руководителя практики с предприятия.

Основным отчетным документом, характеризующим и под­тверждающим деятельность студента в рамках управленческой практики, является дневник прохождения практики. В нем отража­ется практическая деятельность студента на предприятии во время прохождения практики. Эта информация включает в себя:

• название выполняемого задания;

• сведения об объемах проделанной работы;

• название материалов, использованных для выполнения зада­ний.

После заполнения дневника прохождения практики он должен быть завизирован руководителем практики от предприятия.

Введение должно охватывать и обобщать материалы всех разде­лов, собранные и проанализированные студентом во время про­хождения практики, и раскрыть суть тех направлений деятельности студента во время прохождения практики.

Материалы, предназначенные для анализа, должны быть достаточно полными, чтобы с их помощью можно было проанализиро­вать положение дел, выявить резервы или недостатки в работе данного отдела. Исходные данные должны быть достоверными, чтобы их можно было сравнить с аналогичными материалами других ор­ганизаций.

Основная часть отчета должна состоять из следующих пунктов:

1. Общие сведения об организации:

• полное название организации;

• форма собственности;

• год создания, история развития;

• юридический адрес, реквизиты.

2. Характеристика организации:

• отрасль, профиль выпускаемой продукции;

• численность работающих;

• рыночная позиция

• внешнеэкономическая деятельность;

• география сбыта продукции;

• деловые партнеры.

3. Организационная структура предприятия:

• производственная структура предприятия;

• структура управления (схема, описание звеньев, полномочия);

• структура отдела прохождения практики;

• основные задачи отдела;

• функции подразделений отдела.

4. Анализ и диагностика производственно-хозя йственной деятель­ности предприятия. Сбор проводится данных за отчетный период и два предшествующих года для расчета следующих показате­лей.

1. Анализ трудовых ресурсов, занятых на предприятии.

1.1.Состав работающих:

численный состав:

• общий численный состав работающих;

• численность рабочих, занятых на выполнении основных работ, руководителей, специалистов и технических исполнителей, рабочих, занятых на вспомогательных производствах;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Анализ литературы описывающей процесс математического исследования
Результаты научных исследований по математике излагаются в виде научных статей и обзоров. За века математической науки установилась стандартная форма статей. До утверждений и теорем обязательно нужно привести все необходимые определения и леммы с доказательствами. После формулировки теоремы строгое доказател ...

Семь ключевых положений Болонской системы высшего образования
Принятие системы сопоставимых степеней, в том числе, через внедрение приложения к диплому для обеспечения возможности трудоустройства европейских граждан и повышения международной конкурентоспособности европейской системы высшего образования. Введение двухциклового обучения: предварительного (pregraduate) и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru