Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ»
Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:
-эффективность варианта;
-сложность реализации варианта;
-затраты времени на подготовку варианта;
-денежные затраты на реализацию варианта.
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1.
Матрица опроса экспертов:
Критерии (факторы) |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Сложность реализации варианта |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Критерии (факторы) |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
12 |
0,4 |
Сложность реализации варианта |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
0,2 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0,1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
9 |
0,3 |
30 |
1 |
Расчет весов альтернатив 1 –го семейства. Фактор – 1 эффективность варианта (время до получения результата).
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Другие статьи:
Содержание, формы и методы профилактики социального работника по
предупреждению правонарушений среди подростков
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Будущий социальный работник оказывается перед проблемой; как, каким путем помочь подростку стать личностью, каким образом предупредить отклоняюще ...
Важнейшие компоненты качества образования студентов
педагогического колледжа
Многие вопросы качества образования, которые возникают в настоящее время в среднем специальном педагогическом учебном заведении, также как и в других сферах образования, связаны с изменениями в подходах к профессиональной подготовке специалистов в результате востребованности новых качеств профессионала, осно ...