Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 7

Анализ результатов формирующего эксперимента

По итогам формирующего эксперимента нами был проведен контрольный срез. Исследование проходило по тем же методическим основаниям, что и на этапе констатирующего эксперимента. Полученный нами результат свидетельствует о положительной динамике в развитии пространственных представлений младших дошкольников с ОНР – таблицы 7-8.

Таблица 7

Уровни развития пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ОНР на контрольном этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1.Оля И.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

2.Коля П.

Низкий ур

Низкий ур

Средний ур

3.Саша О.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

4.Гоша П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

5.Антон П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

6.Андрей С.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

7.Иван Р.

Высокий ур

Высокий ур

Средний ур

8.Софья Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

9.Дима Т.

Средний ур

Средний ур

Низкий ур

Таблица 8

Уровни развития пространственных представлений младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

Высокий ур

3

3

2

Средний ур

4

4

5

Низкий ур

2

2

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Понятие алгоритма
Появление алгоритмов связано с именем математика Аль Хорезми, который сформулировал правила выполнения арифметических действий. Первоначально под алгоритмом понимали только правила выполнения четырех арифметических действий над числами. В дальнейшем это понятие стали использовать вообще для обозначения после ...

Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий
Изучение прогрессий в средней общеобразовательной школе происходит в 9 классе. В соответствии с возрастной периодизацией – это дети подросткового и раннего юношеского возраста. В 9 классе средней общеобразовательной школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются пр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru