В условиях сельской местности актуальной является задача организации культурно-досуговой деятельности подростков.
Культурно-досуговая деятельность для современных подростков является одной из первостепенных ценностей, так как в этой области реализуются их многие социокультурные потребности. Для культурно-досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуговой деятельности подростки более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей.
Объектом курсовой работы является культурно-досуговая деятельность подростков в условиях сельской местности. Проблема досугового времяпрепровождения подростков отличается большой сложностью и противоречивостью. Большой объем неорганизованного свободного времени подростков и неумение распорядиться им, нередко приводит детей к социальным проблемам. Проблема организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности заслуживает пристального внимания уже лишь потому, что человек умеющий проводить свой досуг с пользой и интересом там, где очень мало учреждений соответствующей сферы деятельности, не только развивает собственную личность, но и способствует повышению досуговой квалификации окружающих его людей.
Хочется отметить, что предметом данной работы является процесс организации культурно-досуговой деятельности подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Целью данной работы является выявление специфики организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях сельской местности на примере д. Блонь Пуховичского района Минской области. В связи с этим можно определить задачи моей курсовой работы:
Дать характеристику понятию «Культурно-досуговая деятельность».
Раскрыть особенности КДД подростков в условиях сельской местности.
Выявить возможности организации КДД подростков .
Дать характеристику КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Установить перспективы организации КДД подростков в д. Блонь Пуховичского района Минской области.
При написании курсовой работы нами были использованы следующие методы научного исследования:
- Конкретно-исторический;
.- Аналитический.
- Метод опроса.
База исследования: CДК д. Блонь Пуховичского района Минской области.
Другие статьи:
Из истории хорового пения
К идеям эстетического воспитания средствами певческого искусства обращались философы, педагоги, музыканты, социальные реформаторы всех времен. Существенным было отношение и к музыке. Аристоксен (ок.354-ок.300 до н.э.) говорил, что пифагорейцы осуществляют очищение тела посредством врачевания, а очищение души ...
Обобщение исследований творческой активности младших
школьников
В своей работе мне также пришлось столкнуться с дифференцированным подходом к обучению. Мною был проведен ряд исследований. Объектом эксперимента послужили два класса. Оба эти класса — академические, т. е. дети отобраны с помощью системы тестов по лучшим результатам. Возраст детей 7-8 лет . Целью исследовани ...