Основная цель обучения английскому языку складывается из определенного набора связанных между собой целей – направлений, каковыми являются:
а) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-познавательные потребности;
б) формирование, расширение и углубление у обучаемых содержательных знаний, позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повышать их осведомленность в различных областях деятельности за счет использования английского языка в качестве средства получения новой информации (страноведческие знания, касающиеся стран английского языка);
в) развитие у обучаемых общеучебных умений, помогающих им в продолжении образования и последующем включении в производственную деятельность;
г) приобретение обучаемыми определенных ценностных ориентаций, обеспечивающих мотивационную базу изучения английского языка, развитие их познавательных интересов.
Содержание обучения английскому языку на начальном этапе
Требования к учащимся
Учащиеся должны уметь:
- выполнять письменные упражнения, имеющиеся в учебнике, с опорой на образцы;
- приобрести навыки написания букв, слов и фраз, овладеть орфографией слов, усвоенных в устной речи и используемых в письменных упражнениях.
Другие статьи:
Формы занимательной внеклассной работы при изучении физической географии
Казахстана
Возрастные возможности старших подростков и их стремление определить свое место среди окружающих приводят к важному следствию: в этот период возникает известное расхождение между тем положением, которое подросток занимает среди окружающих в качестве школьника, и тем, которое ему хотелось бы занимать, на кото ...
Анализ эффективности деятельности учителя и
учащихся по формированию представлений о здоровом образе жизни
На классных часах необходимо придерживаться направлений приобщения учащихся к знаниям законов развития человека на личностно-ориентированном уровне, воспитание потребности в здоровье, выработки индивидуального способа физического, духовного и нравственного самосовершенствования, психосаморегуляции, обучение ...