Статистическая характеристика теста

Страница 2

Дисперсия равна 10,7, а среднее выборочное 12,7, значит, группа неоднородна по уровню подготовки, а тест выявляет детей с разным уровнем подготовки. В моем случае это легко объяснить: я апробировала тест на различных школах Камышловского района. Были задействованы учащиеся как Порошинской школы – лучшей школы района, где дети из семей военных, так и самой удаленной от районного центра Кочневской школы, где дети, в основном, из детского дома.

Эксцесс – 0,45, следовательно, отклонение от нормального распределения незначительно.

Стандартное отклонение – 3,19 – должно быть равно 1/3 среднего выборочного – 12,7. У меня это не так. Т.о. есть отклонение от нормального.

Надежность теста, которая рассчитывается по формуле Кьюдера-Ричардсона, получилась средняя – 0,67. Следовательно, тест средней надежности.

Качество заданий

Таблица 10. – Показатели качества тестовых заданий

Порядковый номер задания

Число правильных ответов на задание

Точечно-биссериальный коэффициент

Трудность задания

Дискриминативность задания

1

82

0,47

0,91

0,29

2

67

0,51

0,74

0,46

3

76

0,46

0,84

0,38

4

64

0,42

0,71

0,42

5

79

0,22

0,88

0,25

6

57

0,41

0,63

0,50

7

15

0,12

0,17

0,13

8

54

0,47

0,60

0,54

9

66

0,31

0,73

0,33

10

43

0,31

0,48

0,42

11

30

0,42

0,33

0,54

12

54

0,45

0,60

0,58

13

69

0,39

0,77

0,38

14

41

0,40

0,46

0,50

15

80

0,21

0,89

0,13

16

67

0,32

0,74

0,33

17

68

0,30

0,76

0,21

18

46

0,45

0,51

0,63

19

31

0,29

0,34

0,42

20

54

0,29

0,60

0,42

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Великий русский ученый М.В.Ломоносов, в 18 веке написал обращение «О сохранении и размножении российского народа», в котором предлагал меры по с ...

Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы
Формирующий эксперимент проведён с ноября 2005 г. по март месяц 2006 года. В нём участвовало 6 детей экспериментальной группы. По результатам обследования был намечен план дальнейшей коррекционной работы по развитию у детей умения зрительно воспринимать предметы окружающей действительности и их изображения. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru