Дисперсия равна 10,7, а среднее выборочное 12,7, значит, группа неоднородна по уровню подготовки, а тест выявляет детей с разным уровнем подготовки. В моем случае это легко объяснить: я апробировала тест на различных школах Камышловского района. Были задействованы учащиеся как Порошинской школы – лучшей школы района, где дети из семей военных, так и самой удаленной от районного центра Кочневской школы, где дети, в основном, из детского дома.
Эксцесс – 0,45, следовательно, отклонение от нормального распределения незначительно.
Стандартное отклонение – 3,19 – должно быть равно 1/3 среднего выборочного – 12,7. У меня это не так. Т.о. есть отклонение от нормального.
Надежность теста, которая рассчитывается по формуле Кьюдера-Ричардсона, получилась средняя – 0,67. Следовательно, тест средней надежности.
Качество заданий
Таблица 10. – Показатели качества тестовых заданий
Порядковый номер задания |
Число правильных ответов на задание |
Точечно-биссериальный коэффициент |
Трудность задания |
Дискриминативность задания |
1 |
82 |
0,47 |
0,91 |
0,29 |
2 |
67 |
0,51 |
0,74 |
0,46 |
3 |
76 |
0,46 |
0,84 |
0,38 |
4 |
64 |
0,42 |
0,71 |
0,42 |
5 |
79 |
0,22 |
0,88 |
0,25 |
6 |
57 |
0,41 |
0,63 |
0,50 |
7 |
15 |
0,12 |
0,17 |
0,13 |
8 |
54 |
0,47 |
0,60 |
0,54 |
9 |
66 |
0,31 |
0,73 |
0,33 |
10 |
43 |
0,31 |
0,48 |
0,42 |
11 |
30 |
0,42 |
0,33 |
0,54 |
12 |
54 |
0,45 |
0,60 |
0,58 |
13 |
69 |
0,39 |
0,77 |
0,38 |
14 |
41 |
0,40 |
0,46 |
0,50 |
15 |
80 |
0,21 |
0,89 |
0,13 |
16 |
67 |
0,32 |
0,74 |
0,33 |
17 |
68 |
0,30 |
0,76 |
0,21 |
18 |
46 |
0,45 |
0,51 |
0,63 |
19 |
31 |
0,29 |
0,34 |
0,42 |
20 |
54 |
0,29 |
0,60 |
0,42 |
Другие статьи:
Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»
Эффективность воспитания и обучения детей и подростков зависит от здоровья. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармонического развития детского организма. Великий русский ученый М.В.Ломоносов, в 18 веке написал обращение «О сохранении и размножении российского народа», в котором предлагал меры по с ...
Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы
Формирующий эксперимент проведён с ноября 2005 г. по март месяц 2006 года. В нём участвовало 6 детей экспериментальной группы. По результатам обследования был намечен план дальнейшей коррекционной работы по развитию у детей умения зрительно воспринимать предметы окружающей действительности и их изображения. ...