Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||||
1 |
Лиза Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | ||
2 |
Вика П. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 | ||
3 |
Данила К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | ||
4 |
Маша Р. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
5 |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
6 |
Маша С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
7 |
Вова Х. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 | ||
Другие статьи:
Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способству ...
Процесс вступления стран в Болонскую систему
Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: с 2005 года начать бесплатно выдавать всем выпускникам вузов стран-участников Болонского процесса ...