Довольно сложной для апробаторов оказалась и проблема организации внешкольной деятельности учеников. В УМК содержатся методические разработки к краеведческим занятиям, тематически и методически интегрированных с курсом МХК. При этом авторы предлагают оригинальное решение «проблемы рабочих тетрадей»: ученикам и их родителям не надо метаться по магазинам в поисках необходимого количества тетрадей – все необходимые материалы для организации образовательных путешествий и учебных прогулок представлены в УМК и учитель может распечатать их в любой момент в любом количестве.
Наконец, существенные сложности при апробации УМК создавали и стереотипы учебной деятельности, присущие самим учащимся. Вот один из примеров. Одной из базовых методик работы с УМК является «Стратегия визуальной коммуникации», применение которой создает условия для развития умения видеть и понимать произведения пространственных искусств. В основе этой стратегии лежит диалоговое взаимодействие педагога и учащихся.
Другие статьи:
Качество образования за рубежом
Высшие учебные заведения создают свои системы гарантий качества образования, основанные на соответствии их учебных программ, материальных ресурсов, научно-методического обеспечения, кадров и структуры управления определенным требованиям, предъявляемым со стороны общества, личности и государства. В мировой пр ...
Особенности внеклассной работы по литературе
Каким же образом конкретный предмет обучения может выполнять все функции внеклассной работы и выявлять ее специфику? Различные работы по педагогике отражают важность влияния внеклассных занятий именно по предмету русской литературы. В общей системе мероприятий школы за высокую грамотность учащихся, приобщени ...