Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
0,6 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0,4 |
5 |
1 |
Фактор 2 – сложность реализации варианта
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Определение конкретных целей и задач воспитания |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,2 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
4 |
0,8 |
5 |
1 |
Фактор 3 – затраты времени на подготовку.
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Другие статьи:
Личностно-развивающий потенциал урока как предмет специальной
проектировочной деятельности учителя
Он реализуется с учетом возрастных особенностей школьников. Итак, урок может содержать в себе: - включение в содержание урока специально подобранного материала, позволяющего ученикам выразить свое отношение к изучаемому; - организация деятельности учащихся, имплицитно содержащая возможность рефлексии, самооц ...
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением
зрения
Обучение и воспитание в детских садах для детей с косоглазием и амблиопией направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, осуществление лечебно-восстановительной работы по исправлению косоглазия и амблиопии, а также успешную подготовку детей к обучению в школе. Успешность ...