Ознакомление с животными в повседневной жизни

Страница 2

Знания о животных закрепляются детьми в процессе дидактических и подвижных игр («Кто как кричит», «Воробушки и автомобиль» и др.) Кроме того, воспитатель подбирает для детей литературный материал: стихи, рассказы, картины для рассматривания, - это оказывает эмоциональное воздействие на детей и укрепляет положительное отношение к животным.

Воспитатель побуждает детей к наблюдению за животными в течение дня, в конце каждого занятия дает детям задания по наблюдению.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методы и формы подготовки школьников к профессиональному самоопределению
В настоящее время в профориентации можно выделить четыре группы методов: 1) информационно-справочные, просветительские; 2) профессиональной психодиагностики; 3) моральной помощи в конкретном выборе и принятии решения. К первой группе относятся, во-первых, профессиограммы, или краткие описания профессий. Нетр ...

Теория бухгалтерского учета
После изучения теоретического курса дисциплины «Теория бухгалтерского учета» студенты заочного отделения приступают к выполнению контрольной работы. Контрольная работа выполняется студентами (см. таблицу 1) по вариантам и включает в себя решение практических задач. Таблица 1 Распределение студентов группы по ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru