Педагогическое управление развитием коллектива учащихся в психолого-педагогической теории и практики

Педагогика как наука » Формы и методы управления развитием коллектива учащихся старших классов » Педагогическое управление развитием коллектива учащихся в психолого-педагогической теории и практики

Страница 5

Таким образом педагогическое управление развитием коллектива ориентировано на

-организацию гуманистических отношений среди всех членов классного коллектива, создание атмосферы эмоционального сопереживания;

-включение учащихся в коллективную деятельность с целью обеспечения благоприятной позиции каждого школьника в системе внутриколлективных отношений;

- организацию специальных занятий по овладению информацией об особенностях человеческого общения и способам общения, создание системы игровых упражнений, ситуаций направленных на изменение отношений личности и способов ее общения.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Обучение и воспитание в детских садах для детей с косоглазием и амблиопией направлено на раннюю коррекцию и компенсацию вторичных отклонений в развитии детей, осуществление лечебно-восстановительной работы по исправлению косоглазия и амблиопии, а также успешную подготовку детей к обучению в школе. Успешность ...

Содержание, формы и методы профилактики социального работника по предупреждению правонарушений среди подростков
Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Будущий социальный работник оказывается перед проблемой; как, каким путем помочь подростку стать личностью, каким образом предупредить отклоняюще ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru