Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика как наука » Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста » Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Эксперимент проходил в два этапа: на первом этапе детям было показано театрализованное представление «Красная Шапочка» с использованием плоскостного театра, но без элементов досуговых игр, а на втором этапе - театрализованное представление по той же сказке, но по разработанному нами конспекту. Для того, чтобы определить какое из театрализованных представлений у ребят вызвало больший интерес, нами была организована беседа, включающая в себя вопросы:

1. Тебе понравились сказки? Чем?

2. Какая тебе сказка понравилась больше? Почему?

Результаты беседы отражены в таблице 5. В ходе этой беседы было выявлено, что ребятам больше понравилось представление, в котором использовались элементы досуговых игр, вызвал интерес и процесс разгадывания ребусов, кроссвордов, решения головоломок.

На основе полученных результатов исследования были сделаны следующие выводы:

1. В дошкольном учреждении и в группе «Фантазеры» созданы недостаточные условия для использования игр-загадок, головоломок, ребусов и кроссвордов в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

2. Педагоги и родители осознают важность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста и использования в данной деятельности элементов досуговых игр. Педагоги в работе с детьми редко используют элементы досуговых игр вообще, и в театрализованной деятельности в частности.

3. Дети недостаточно хорошо владеют терминами, используемыми в театрализованной деятельности. Использование в работе с детьми при организации театрализованной деятельности игр-загадок, головоломок, ребусов, кроссвордов формирует у них познавательный интерес к театральной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Цели и задачи обучения английскому языку в общеобразовательной школе
Основная цель обучения английскому языку складывается из определенного набора связанных между собой целей – направлений, каковыми являются: а) формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-позна ...

Зрительное восприятие как сложная функциональная система
Представление о зрительном восприятии как о сложном системном акте базируется на теории функциональных систем П.К. Анохина, теории психофизиологических основ психических процессов Б.М. Теплова и Е.Н. Соколова, теории развития высших психических функций Л.С. Выготского, теории единства обучения и психического ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru