Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента

Страница 5

Рис.3. Ориентировка младших дошкольников с ОНР в пространстве на уровне понимания вопросов на констатирующем этапе эксперимента

Проанализировав полученный результат, мы можем констатировать, что у большей части детей не сформировано ориентировка в пространстве и на уровне внешних предметов, дети с затруднением понимают воспросы, касающиеся пространственного ориентирования. Так у 4 младших дошкольников мы выявили низкий уровень, у 3 детей – средний уровень и только у 2 младших дошкольников - высокий уровень. Однако, мы можем заметить, что полученный результат по данному заданию несколько выше, по сравнению с предыдущими.

Качественный анализ выполнения задания детьми.

Оля И. продемонстрировала особые затруднения при ответах на вопросы в отношении ориентировки в пространстве по картинкам.

Андрей С. наши вопросы вызвали аналогичные трудности, мальчик смог дать только один правильный ответ.

Софье Т. задание понравилось, она старалась его выполнить и дала два правильных ответа по картинкам.

У Димы Т. вызвали затруднения предложенные картинки.

У Коли П. наши вопросы вызвали наименьшие трудности, и он смог дать на них больше правильных ответов.

Саша О. продемонстрировала хороший результат ориентировки в пространстве по картинкам. Данное задание ей понравилось больше предыдущих.

Иван Р. Так же показал хороший результат ориентировки в пространстве по картинкам.

Гоша П. показал самый лучший результат выполнения задания в группе, дав правильные ответы на все предлагаемые картинки.

По полученным результатам пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ОНР составим сводную таблицу, соотнеся полученный ими результат с тремя уровнями развития пространственных представлений – низким, средним и высоким.

Таблица 4

Уровни развития пространственных представлений младших дошкольников с ОНР на констатирующем этапе эксперимента

№ п\п

Понимание и использование пространственных представлений на уровне собственного тела

Ориентировка собственного тела в пространстве

Ориентировка в пространственных представлениях на уровне понимания вопросов.

1.Оля И.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

2.Коля П.

Низкий ур

Низкий ур

Средний ур

3.Саша О.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

4.Гоша П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

5.Антон П.

Высокий ур

Высокий ур

Высокий ур

6.Андрей С.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

7.Иван Р.

Средний ур

Средний ур

Средний ур

8.Софья Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

9.Дима Т.

Низкий ур

Низкий ур

Низкий ур

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса
Среди многих проблем, направленных на совершенствование процесса обучения, проблема формирования познавательных интересов является довольно значимой. Она служит отысканию таких путей обучения, которые привлекали бы к себе учащихся. Интерес приводит в активное состояние как внешние, так и внутренние силы учеб ...

Взаимодействие социальной работы и педагогики
Одним из центральных вопросов социальной педагогики является вопрос о ее соотношении с нормами и методами социальной работы. Одни исследователи фактически отождествляют эти понятия, считая социальную педагогику одним из направлений социальной работы, другие, наоборот, считают их разновидностью социокультурно ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru