Проанализировав результаты исследования уровня сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни с дизартрией, и проведя необходимые расчеты, дети были распределены на группы в соответствии с уровнем развития мелкой моторики рук.
Таблица 2.1.3. Уровни сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни экспериментальной группы.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни |
1 |
Милена Г. |
высокий |
2 |
Сергей Е. |
низкий |
3 |
Варя К. |
средний |
4 |
Вадим Ш. |
средний |
5 |
Настя П. |
низкий |
Таким образом, в экспериментальной группе у двух детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.
У двух детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40%
У одного ребенка был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%.
Таблица 2.1.4. Уровни сформированности мелкой моторики у детей 6-го года жизни контрольной группы
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Уровни |
1 |
Даниил Д. |
высокий |
2 |
Поля Ч. |
средний |
3 |
Саша З. |
низкий |
4 |
Дима П. |
средний |
5 |
Влада Г. |
низкий |
Таким образом, в контрольной группе у двух детей был выявлен низкий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40 %.
У двух детей был выявлен средний уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 40%
У одного ребенка был выявлен высокий уровень развития мелкой моторики рук, что составляет 20%.
Для большей наглядности данных таблиц приведём полученные данные в диаграмме (рис. 1).
Рис. 1 Результаты распределения детей в соответствии с уровнем сформированности мелкой моторики рук у детей 6-го года жизни с дизартрией.
Данная диаграмма показывает, что уровни развития мелкой моторики у детей 6-го года жизни в экспериментальной и контрольной группах приблизительно равны.
В результате констатирующего исследования было выявлено, что наибольшие трудности у детей вызывали задания:
•На исследования предметных действий, в которых требовалось завязать бант, зашнуровать ботинки, расстегнуть и застегнуть пуговицы;
•Задания на исследование навыков работы ножницами;
Другие статьи:
Программа по стимулированию здорового образа жизни воспитанников в
дошкольном воспитании
В декабре 2010 года в ДОУ «Ландыш» была разработана программа «Здоровячок». Цель программы: Сформировать знания о здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: 1. Дать зн ...
Процесс вступления стран в Болонскую систему
Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: с 2005 года начать бесплатно выдавать всем выпускникам вузов стран-участников Болонского процесса ...