Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

Педагогика как наука » Государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

Страница 3

Поскольку разработчики учебно-программной документации в образовательном заведении не сразу смогли работать по модели УП, работниками Института развития профессионального образования были созданы примерные учебные планы по всем профессиям. Примерные учебные планы отвечают требованиям ГОС и отражают структуру модели учебного плана. Так, разработчики учебных планов на местах в учреждениях системы НПО имели возможность на примере оценить, как разработанный учебный план должен удовлетворять требованиям стандарта.

В примерном УП дается общее количество часов, необходимых для изучения предмета, а полугодиях (семестрах) стоят знаки “Х”, которые в рабочих учебных планах превращаются в часы.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
Учитывая цели и задачи, поставленные в курсовой работе, нами было проведено исследование развития пространственных представлений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР при помощи методики констатирующего эксперимента. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ «Детский сад компенсирующего ...

Методика применения «опорных конспектов» в общеобразовательной школе
Понятие опорного конспекта прочно вошло в педагогическую литературу, начиная с работ донецкого учителя-новатора Шаталова. Здесь опорный конспект по физике понимается расширительно в той мере, в какой он может заменить минимальный конспект для учащихся. Опорный конспект представляет собой наглядную схему, в к ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru