Коды правильных ответов на задания теста указаны в таблице 6.
Таблица 6. – Коды правильных ответов
Номер задания |
Номер правильного ответа | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
х | |||
2 |
х | |||
3 |
х | |||
4 |
х | |||
5 |
х | |||
6 |
х | |||
7 |
х | |||
8 |
х | |||
9 |
х | |||
10 |
х | |||
11 |
х | |||
12 |
х | |||
13 |
х | |||
14 |
х | |||
15 |
х | |||
16 |
х | |||
17 |
х | |||
18 |
х | |||
19 |
х | |||
20 |
х |
Таблица 7. - Бланк ответов
Фамилия | |||
Имя | |||
Школа | |||
Класс | |||
1 |
11 | ||
2 |
12 | ||
3 |
13 | ||
4 |
14 | ||
5 |
15 | ||
6 |
16 | ||
7 |
17 | ||
8 |
18 | ||
9 |
19 | ||
10 |
20 |
Другие статьи:
Результаты изучения уровня развития эмоциональной сферы у детей с
интеллектуальной недостаточностью
Выполнение детьми методики №1 с целью изучения уровня развития восприятия графического изображения эмоций показали следующие результаты: у детей ЭГ восприятие и понимание базовых эмоций происходило со значительными трудностями в сравнении с детьми КГ. Детям ЭГ потребовалась значительная помощь со стороны взр ...
Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного
образовательного учреждения
дошкольный родитель взаимодействие образовательный В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Уходит в прошло ...