Задание на экономико-управленческую практику

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Задание на экономико-управленческую практику

Страница 2

структура персонала:

• рабочие;

•технические исполнители;

• специалисты и руководители;

• персонал промышленных организаций

• структура персонала по рабочему стажу;

• структура персонала по полу;

• структура персонала по профессиональным характеристикам;

уровень профессиональной подготовленности и приспособленности

к видам данной работы:

• соответствие квалификации рабочих сложности выполняемых работ.

1.2. Динамика численного состава работников:

• индекс стабильности персонала:

Ис = Чпост /Чобщ

где Чпост — постоянный состав работников; Чобщ — общая числен­ность работников;

• коэффициент динамики числа занятых, %.

Кд = [(Чп - Чув) / ΔЧ] х 100,

где Чп — количество поступивших работников; Чув — количество уволившихся работников; ΔЧ — начальное сальдо;

• коэффициент динамики численного состава

Кдчс = ΔЧ / Чср

где ΔЧ — колебания среднесписочного состава; Чср — средне­списочный состав;

• движение рабочей силы:

коэффициент оборота по приему рабочих:

Кпр = Чприн / Чобщ

где Чприн — количество принятого на работу персонала; Чобщ —

среднесписочная численность персонала;

коэффициент оборота по выбытию:

Кв = Чув / Чср

где Чув — количество уволившихся работников;

коэффициент текучести кадров:

Кт = Чувсж / Чср

где Чувсж — количество уволившихся по собственному желанию и за нарушение трудовой дисциплины;

коэффициент постоянства персонала предприятия:

Кпс = Чг / Чср

где Чг — количество работников, проработавших весь год.

1.3. Использование рабочего времени:

• анализ длительности технологического цикла;

• чистое производительное время работы или время производ­ства.

1.4. Уровень образования работников:

• анализ затрат на повышение образования, повышение квали­фикации;

• приращение доходов после обучения.

1.5 Производительность труда:

• среднегодовая, среднедневная и среднечасовая выработка продукции одним рабочим в натуральном выражении;

• среднегодовая выработка продукции на одного работника в стоимостном выражении;

• затраты времени на производство единицы продукции опре­деленного вида (трудоемкость продукции);

• показатель выполнения установленных норм, %:

Вн = (Врн / Врф) х 100

где Врн — нормативное время на выполнение работы; Врф — время, фактически затраченное на выполнение работы;

• напряженность плановых и фактически достигнутых показа­телей роста производительности труда.

1.6. Трудоемкость: трудоемкость единицы продукции:

• в условно-натуральном измерении:

ТЕф = ФРВ / Кпрод

где ФРВ — затраченный фонд рабочего времени; Кпрод — коли­чество изготовленной продукции;

• в стоимостном выражении:

ТЕс = ФРВ / Спрод

где С — стоимость изготовленной продукции.

1.7. Интенсивность труда:

• коэффициент занятости рабочего:

Кз = Впроизв / Вн

где Впроизв — фактические производительные затраты времени; Вн — нормативная продолжительность выполнения работ;

• коэффициент интенсивности труда во времени:

Кив = Вн/ Вф

где Вн — нормативное время труда; Вф — фактически затраченное время.

1.8. Выработка рабочих:

• анализ общей выработки организации;

• анализ выполнения планового задания по росту выработки;

• анализ выработки рабочих.

1.9. Фонд оплаты труда:

анализ фонда заработной платы:

• абсолютная величина заработной платы;

• среднечасовая заработная плата;

• прирост фонда заработной платы в связи с темпами прироста выпуска продукции;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка через проектно-исследовательскую деятельность
Развитие учебного процесса в школе показывает, что в обучении востребованы такие методы, которые не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Ведущее место среди таких методов принадлежит методу проектов, приобретающему все большую попул ...

Фонетические возрастные особенности речи детей
Усвоение правильного звукопроизношения происходит в течении довольно длительного времени (от3 до 5 лет), причем не у всех детей одновременно. Одни дети рано начинают правильно произносить все звуки (к 3-4 годам), другие усваивают их несколько позже (к 5-6 годам). Для произнесения одних звуков требуется прост ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru