Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Разработка педагогического теста по предмету "Физика" для учащихся 7 класса общеобразовательной школы по материалу I четверти » Спецификация тестовых материалов по физике для учащихся 7 класса средней общеобразовательной школы

Страница 2

7. Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 35 минут. Для учащихся, выполнивших задания теста раньше намеченного времени, необходимо предусмотреть дополнительное задание.

8. План теста.

План теста составлен в соответствии с экспертной трудностью заданий.

Таблица 4. – План теста

Порядковый номер задания

Обозначение

Проверяемые элементы содержания

Содержательный блок

Оценка за задание

Уровень сложности

Уровень знаний по Блуму

1

А1

Физическое явление

1

1

Б

Знание

2

А2

Физическое тело

1

Б

Знание

3

А3

Вещество

1

Б

Знание

4

А4

Цена деления

1

П

Применение

5

А5

Наблюдение и опыт

1

Б

Знание

6

А6

Молекула

2

1

Б

Знание

7

А7

Строение вещества

1

П

Понимание

8

А8

Диффузия

1

Б

Знание

9

А9

Диффузия и температура

1

П

Применение

10

А10

Состояние вещества

1

Б

Понимание

11

А11

Свойства газов, жидкостей и твердых тел

1

Б

Понимание

12

А12

Деформация

1

Б

Понимание

13

А13

Инерция

3

1

Б

Понимание

14

А14

Относител. движения

1

П

Применение

15

А15

Траектория

1

Б

Понимание

16

А16

Скорость

1

Б

Знание

17

А17

Путь

1

Б

Знание

18

А18

Время

1

Б

Знание

19

А19

Средняя скорость

1

П

Применение

20

А20

Графики движения

1

П

Применение

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Многообразие игр
Вальдорфский детский сад можно назвать поистине детским садом игры. Все усилия педагогов направлены на то, чтобы побудить детей к активной игровой деятельности. Игре невозможно задать рамки «программы»: каждый день на такую «свободную игру» отводится 1,5 – 2 утренних часа. Во время «свободной игры» дети сами ...

Индивидуальный план работы с учащимся
В традиционном учебном процессе всегда фиксированы параметры условий обучения (одинаковое для всех учебное время, способ предъявления информации и т.д. ) Единственное, что остается незафиксированным , - это результаты обучения, которые характеризуются заметным разбросом. Для успешного усвоения учебного матер ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru