Результаты диагностики
Представление
Задание 1.1
№ |
ФИО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Романова Н. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Орлова Д. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
3 |
Немытышева Л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Сороко А. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
5 |
Коляда А. |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
6 |
Бегунец С. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
7 |
Карпович Л. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
8 |
Трацевский Л. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
9 |
Ракович Т. |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
10 |
Астапчик Л. |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
Другие статьи:
Методики изучения звукопроизносительной стороны речи у детей
Обследование звуковой стороны речи ребенка является важным звеном в общей системе изучения речевой деятельности. Овладение звуковым строем родного языка происходит в двух взаимосвязанных направлениях. Ребенок усваивает артикуляцию (т.е. движения и позиции речевых органов, нужные для произнесения звуков) и од ...
Занимательные формы внеклассной работы по физической географии, их характеристика,
значение, эффективность
Опыт работы учителей географии всегда характеризовался большой по объему, интересной по содержанию, активной внеклассной работой. Он обобщен в специальных периодических изданиях: теоретическом и научно-методическом журнале «География в школе», в научно-методических журналах «География и экология в школе XXI ...