Фактор 4 – денежные затраты на реализацию варианта:
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Создать условия для самореализации |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
Матрица преобразованных рангов:
Альтернативы |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Взаимодействие семьи и пед. коллективов |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
0,4 |
Создать условия для самореализации |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
0,6 |
5 |
1 |
Итоговая таблица расчета альтернатив семейства 3
Критерии (факторы) |
КВ |
Проведение эксперимента |
Наблюдение за исполнителем |
Сумма |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
0,267 |
0,2 |
0,8 |
1 |
Сложность реализации варианта |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
1 |
Затраты времени на подготовку |
0,1 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0,333 |
0,4 |
0,6 |
1 |
Итоговые оценки |
1 |
0,407 |
0,593 |
1 |
Теперь все результаты расчетов отражаем непосредственно на дереве мероприятий и выполняем окончательные расчеты весомости каждого альтернативного варианта мероприятий по достижению подцели «Разработка законодательства, государственных программ».
В дереве мероприятий каждая веточка представляет собой отдельный альтернативный вариант мероприятий достижения подцели. Определение коэффициента весомости варианта осуществляется путем перемножения полученных выше весов альтернатив в каждой веточке. Например, коэффициенты весомости вариантов мероприятий 1-го дерева рассчитываются следующим образом:
0.54*0,473 = 0,255
0.54*0,527 = 0,285 (max)
0.46*0,407 = 0,187
0,46*0.593 = 0,273
Другие статьи:
Формирование правового воспитания детей младшего школьного возраста
Программа правового воспитания детей младшего школьного возраста. Цель – формирование правового воспитания у детей младшего школьного возраста. Задачи программы: Подготовка детей к самостоятельной жизни, в части осуществления своих конституционных прав и обязанностей, защите нарушенных прав. Формирование отв ...
Письмо как вид речевой деятельности
В отличие от таких видов речевой деятельности, как говорение и слушание, письмо (а также чтение) осваивается человеком в процессе целенаправленного обучения. До сравнительно недавнего времени неумение читать и писать не считалось признаком неготовности ребенка к школе, однако в настоящее время, в связи с нар ...