Света: Я буду дочкой.
Ира: Я буду мамой.
Данил (услышал девочек и сразу подошел к ним): А я буду папой.
Сабина: Я буду тоже дочкой.
Наташа и Галя: А мы к вам придем в гости.
Ира: Хорошо, приходите к нам в гости, а мы вас встретим.
Наташа и Галя (выходят из кукольного уголка и стучат в «дверь»): Тук-тук-тук.
Ира: Данил, иди посмотри, кто к нам пришел в гости.
Данил (подходит к «двери»): Здравствуйте, проходите, пожалуйста.
Наташа: Здравствуйте, а мы к вам в гости пришли.
Данил: Как вы добрались?
Наташа и Галя: Хорошо (проходят в комнату).
Ира: Здравствуйте. А мы вас ждали и стол накрыли.
Света и Сабина: Здравствуйте.
Ира: Проходите. Садитесь за стол.
Дети садятся за стол.
Ира: Кушайте пожалуйста. Вот суп, вот котлетки (подает разные тарелки).
Данил: Мне котлетки.
Света: А я хочу салат из овощей.
Дети кушают за столом.
Ира: А теперь будем пить чай.
Света: А я испекла торт. Вот угощайтесь (предлагает «торт» детям, всем по кусочку).
Наташа и Галя: Спасибо.
Сюжетно – ролевая игра помогает детям понять мотивы трудовой деятельности взрослых, раскрывает ее общественный смысл. В выборе роли главное место занимает внешняя привлекательность. Но в процессе игры раскрывается ее социальная польза и теперь дети понимают, что воспитатель воспитывает детей, врач их лечит и т.д. Кроме игры «Семья» дети раскрывают и многие другие сюжеты (например: больница). У старших дошкольников количество выполняемых ролей расширяется примерно до 10, из которых 2 или 3 становятся любимыми.
Другие статьи:
Внешние оболочки Земли
Рассмотрим химию литосферы. Толщина литосферы колеблется в пределах 10-100 км; 10-20 км над океанами, 35-50 км над материками, 70-80 км над горными массивами; масса литосферы составляет 0,3-0,4% от массы Земли. Верхние слои осадочного подслоя литосферы (до 2-3 км) называют литобиосферой. Толщина осадочного с ...
Методы и формы работы по воспитанию гуманного отношения к животным
При ознакомлении детей с животным миром решают в единстве три воспитательные задачи: Формирование представлений о животных; Развитие эмоционально-положительного отношения к животным; Воспитание нравственного поведения в природе. Осуществляя работу в указанных направлениях необходимо помнить, что важным услов ...